Около 80% онлайн-покупок в Китае совершается с мобильных устройств

Большинство интернет-покупок в Китае совершается при помощи мобильных устройств. Об этом свидетельствуют данные по основным e-commerce площадкам в регионе.

Лидер рынка Alibaba, владелец Tmall и Taobao, отчитался о 75% мобильных транзакций во II квартале 2016 года.

У второго по величине интернет-ритейлера в Китае JD эта цифра составляет 79,3%.

Для сравнения, в США доля мобильных транзакций составляет около 30% от всех транзакций в сфере e-commerce.

Напомним, что по данным Criteo, в 2016 году на долю мобильных транзакций будет приходиться более половины всех онлайн-транзакций в мире.

preview Утвержден порядок передачи ключей для расшифровки данных по «закону Яровой»

Утвержден порядок передачи ключей для расшифровки данных по «закону Яровой»

Федеральная служба безопасности (ФСБ) определила порядок сбора ключей для расшифровки по «закону Яровой»
preview Google ограничил доступ к данным Keyword Planner

Google ограничил доступ к данным Keyword Planner

Google официально ограничил доступ к данным Планировщика ключевых слов (Keyword Planner) для аккаунтов с низким уровнем расходов на рекламу
preview ВЦИОМ завершил сделку по покупке TNS Russia

ВЦИОМ завершил сделку по покупке TNS Russia

Дочерняя структура государственного Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) - «ВЦИОМ-медиа» - завершила покупку 80% исследовательской компании TNS Russia
preview Операторы связи предлагают ограничить право на анонимность в интернете

Операторы связи предлагают ограничить право на анонимность в интернете

Объединяющий крупнейших российских операторов связи Медиа-коммуникационный союз (МКС) разработал законопроект, предписывающий онлайн-сервисам идентифицировать пользователей и...
preview Facebook и AdBlock Plus – быть или не быть рекламе в соцсети?

Facebook и AdBlock Plus – быть или не быть рекламе в соцсети?

Блокировщик рекламы Adblock Plus нашел способ обойти защиту Facebook от блокировки рекламы
preview Twitter сдаст в субаренду четверть офиса в Сан-Франциско

Twitter сдаст в субаренду четверть офиса в Сан-Франциско

Twitter намерен сдать в субаренду не менее 112 650 квадратных футов площадей в двух зданиях в Сан-Франциско, занимаемых главным офисом интернет-корпорации