Около 0,4% всех запросов к поиску Яндекса связаны с поиском значений незнакомых слов

К такому выводу пришли аналитики Яндекса, проведя исследование пользовательских запросов к поиску о незнакомых словах.

Слова, объяснение которых пользователи хотят найти в интернете, очень разнообразны. Более 95% таких запросов связаны с повседневной жизнью: обучением, решением бытовых вопросов, развлечениями. Оставшаяся небольшая часть - это запросы о непонятных словах из новостей.

Когда происходит событие, в рассказе о котором СМИ используют какие-то непривычные слова, пользователи начинают искать их значение в поиске. Неизвестных слов в новостях не так много, а ищут их в одно и то же время сразу многие - поэтому именно новостные слова часто попадают в топ. Последний год таких слов особенно много.

Были проанализированы запросы о незнакомых словах за последние пять лет и составлен топ незнакомых слов для каждого года:

Болдом выделены слова, которые не попадали в топ в предыдущие годы

Все незнакомые слова и понятия можно условно разделить на три типа: повседневные, регулярные и событийные. Повседневными словами пользователи интересуются практически каждый день. Регулярные появляются в поиске с определeнной периодичностью - это, например, названия праздников, спортивные термины и темы школьных сочинений. Запросы о событийных словах обычно носят разовый характер.

Подробней о повседневных, регулярных и событийных словах и понятиях, которые ищут пользователи в поиске Яндекса, можно прочитать в полном тексте исследования

Google не использует факты в ранжировании интернет-ресурсов

Google не рассматривает фактическую составляющую интернет-ресурса в качестве сигнала его ранжирования в поисковой выдаче

Google не обновлял алгоритм «Панда» с октября 2014 года

Google не обновлял алгоритм «Панда» с октября 2014 года

Google добавил отчет о заблокированных от GoogleBot ресурсах и обновил инструмент Fetch & Render

Google объявил о новом отчете о заблокированных ресурсах в Google Webmaster Tools, который позволяет веб-мастерам узнать, какие изображения, CSS и JavaScript не доступны...

Ahrefs выпустил инструмент для поиска самого популярного социального контента Content Explorer

Ahrefs запустил новый инструмент Content Explorer, призванный находить контент, получивший наибольшее количество репостов в социальных сетях

Яндекс.Маркет: Как устроена розничная онлайн-торговля в России

Яндекс.Маркет и компания GfK провели исследование аудитории онлайн-покупателей в России и выяснили, как устроена отечественная розничная онлайн-торговля...

Google облегчил разработку сайтов с веб-компонентами и JSON-LD

Специалисты Google сообщили об облегчении процесса разработки сайтов с помощью с веб-компонентов и JSON-LD