Около 40% пользователей начинают искать местные товары и услуги в поисковых системах

По данным нового отчёта IDC и YP, путь к покупке в локальном поиске – многофакторный процесс, в который вовлечено несколько источников информации и устройств.

Целью данного исследования было выяснить, как люди находят информацию о местных товарах и услугах по различным категориям на десктопах и мобильных устройствах. Результаты опроса показали, что отправной точкой в этом процессе для 36% пользователей являются поисковые системы.

Screen-Shot-2016-01-18-at-3.18.01-PM.png

Около половины респондентов (48%) поиск информации по «знакомой теме» начинают из отраслевого или тематического сайта. Например, TripAdvisor при поиске отелей.

В основном, путь к покупке в локальном поиске выглядит так: пользователь начинает искать нужную информацию в поисковой системе, затем переходит на тематические или отраслевые ресурсы и принимает решение, исходя из отзывов пользователей и мнения экспертов.

-Screen-Shot-2016-01-18-at-3.28.58-PM.png

Пользователи, которые начинают поиск из отраслевого или тематического сайта, обычно на второй стадии переходят к поисковой системе как источнику дополнительной информации и отзывов.

Одни люди используют больше источников при принятии решения, другие – меньше. В ходе исследования была выделена отдельная категория пользователей, которая получила название «искатели». Эти люди более образованы, молоды и центрированы на смартфонах, чем другие пользователи. Они совершают больше поисковых сессий на большем числе устройств. Эти пользователи также более социально активны и привлекают к принятию решения о покупке знакомых и друзей.

Как и следовало ожидать, смартфоны в качестве средства для поиска местной информации лидируют среди других устройств, когда пользователь находится вне дома:

Screen-Shot-2016-01-18-at-3.43.24-PM.png

Что касается временных рамок, около 85% поисков местных товаров и услуг занимают менее, чем один день. Большая часть респондентов (63%) справляется с этой задачей менее, чем за час. И лишь 15% ищут больше одного дня.

Полная версия отчёта IDC и YP доступна по ссылке (нужна регистрация). В опросе приняли участие 750 взрослых американцев возрастом от 18 до 44 лет. Из них около 80% являются пользователями смартфонов.

Напомним, что по последним данным comScore, проникновение смартфонов на рынок США составляет 78,6%.

Google показывает ошибки AMP-страниц в Search Console

Google добавил отчёт об ошибках AMP-страниц в Search Console. Тестирование этого функционала проводилось в начале месяца

Google: обновлённый «Пингвин» может быть запущен в ближайшие недели

Обновлённый алгоритм «Пингвин», работающий в режиме реального времени, должен быть запущен в ближайшие недели...

Входящие ссылки – ведущий фактор ранжирования Google

Компания Backlinko представила результаты исследования факторов ранжирования Google. Данные отчёта получены путём анализа 1 млн результатов поиска в Google

Яндексу удалось остановить падение своей доли на поисковом рынке

Яндекс приостановил падение доли в интернет-поиске, не смотря на то, что основной операционной системой в России является Google Android

Показатели роста и вовлечённости Instagram в 2015 году значительно упали

За последние девять месяцев показатели роста и вовлечённости Instagram пережили значительное падение. Об этом сообщается в новом отчёте аналитической компании Loсowise

Издатели Новостей Google не получают преимущества в ранжировании

Google не предоставляет каких-либо преимуществ в органическом ранжировании издателям Новостей Google...