Целью данного исследования было выяснить, как люди находят информацию о местных товарах и услугах по различным категориям на десктопах и мобильных устройствах. Результаты опроса показали, что отправной точкой в этом процессе для 36% пользователей являются поисковые системы.
Около половины респондентов (48%) поиск информации по «знакомой теме» начинают из отраслевого или тематического сайта. Например, TripAdvisor при поиске отелей.
В основном, путь к покупке в локальном поиске выглядит так: пользователь начинает искать нужную информацию в поисковой системе, затем переходит на тематические или отраслевые ресурсы и принимает решение, исходя из отзывов пользователей и мнения экспертов.
-
Пользователи, которые начинают поиск из отраслевого или тематического сайта, обычно на второй стадии переходят к поисковой системе как источнику дополнительной информации и отзывов.
Одни люди используют больше источников при принятии решения, другие – меньше. В ходе исследования была выделена отдельная категория пользователей, которая получила название «искатели». Эти люди более образованы, молоды и центрированы на смартфонах, чем другие пользователи. Они совершают больше поисковых сессий на большем числе устройств. Эти пользователи также более социально активны и привлекают к принятию решения о покупке знакомых и друзей.
Как и следовало ожидать, смартфоны в качестве средства для поиска местной информации лидируют среди других устройств, когда пользователь находится вне дома:
Что касается временных рамок, около 85% поисков местных товаров и услуг занимают менее, чем один день. Большая часть респондентов (63%) справляется с этой задачей менее, чем за час. И лишь 15% ищут больше одного дня.
Полная версия отчёта IDC и YP доступна по ссылке (нужна регистрация). В опросе приняли участие 750 взрослых американцев возрастом от 18 до 44 лет. Из них около 80% являются пользователями смартфонов.
Напомним, что по последним данным comScore, проникновение смартфонов на рынок США составляет 78,6%.