BrightLocal: 85% потребителей игнорируют отзывы, которым больше трёх месяцев

Когда речь заходит об отзывах, то важна их актуальность. Чем старее отзывы, тем менее значимы они для потребителей. Об этом свидетельствуют результаты исследования BrightLocal, в котором приняли участие 1000 американцев в возрасте от 18 лет.

Так, 40% респондентов смотрят только на те отзывы о местных компаниях, которые были написаны в последние две недели. При этом 85% опрошенных считают отзывы, которым больше трёх месяцев, нерелевантными.

Исследование компании также показало, что с годами пользователи всё больше полагаются на отзывы. В настоящее время их читают 86% респондентов. Тем не менее, потребители относятся к отзывам с растущей осторожностью.

Другие выводы отчёта:
  • Пользователи читают в среднем 10 отзывов по конкретной компании, но хотели бы видеть около 40, чтобы доверять рейтингу в виде звёзд (этот показатель вырос по сравнению с прошлым годом).
  • 89% респондентов смотрят на то, как компания отвечает на отзывы, но это вторичный фактор.
  • Почти 60% потребителей рассматривают только продавцов с рейтингом от 4-х звёзд.

В большинстве своём отзывы просматриваются на мобильных устройствах. Это справедливо для респондентов из всех возрастных групп, кроме тех, кто старше 55 лет. При этом пользователи в возрасте от 18 до 34 лет намного чаще просматривают отзывы, чем более старшие респонденты.

Исследование также выявило некоторые парадоксальные вещи, касающиеся доверия к отзывам. Так, более молодые респонденты (до 34 лет) более склонны, по сравнению с другими возрастными группами, «всегда доверять отзывам». При этом они больше всех сталкивались с «фейковыми отзывами».

При оценке местных компаний пользователи следуют следующему порядку: сначала смотрят на рейтинг в виде звёзд, а затем – на качество отзывов, их давность и длину.

Согласно отчёту, в целом ожидания потребителей в отношении отзывов растут. Они хотят видеть больше отзывов, всё чаще обращают внимание на дату их написания и предпочитают более свежие отклики, а также хотят более высоких рейтингов у компаний. Доверие к отзывам увеличивается, но также усиливается и настороженность в связи с возможным мошенничеством.

Ведущей платформой для отзывов в США является Google.

Напомним, что в ноябре компания BrightLocal поделилась результатами исследования, в ходе которого были проанализированы 93 тыс. отзывов о местных компаниях в локальном поиске Google и Google Maps. С основными выводами можно ознакомиться здесь.

Отметим также, что по данным Moz, отзывы являются одним из основных факторов ранжирования в локальном поиске, при этом их важность продолжает расти.

preview Google передал права на домен Duck.com поисковику DuckDuckGo

Google передал права на домен Duck.com поисковику DuckDuckGo

Основатель и глава анонимной поисковой системы DuckDuckGo Габриэль Вайнберг (Gabriel Weinberg) подтвердил, что Google передал компании домен Duck.com
preview В плагине All in One SEO Pack обнаружена уязвимость

В плагине All in One SEO Pack обнаружена уязвимость

В популярном WordPress-плагине All in One SEO Pack обнаружена уязвимость типа XSS (межсайтовый скриптинг). Об этом сообщается на сайте WPScan Vulnerability Database
preview Роскомнадзор оштрафовал Google на 500 тысяч рублей

Роскомнадзор оштрафовал Google на 500 тысяч рублей

Компания Google оштрафована на 500 тысяч рублей за неисполнение российского законодательства
preview Google добавил визуальный поиск Lens в своё приложение для iOS

Google добавил визуальный поиск Lens в своё приложение для iOS

Google сообщил, что инструмент визуального поиска Google Lens теперь будет доступен в поисковом приложении для iOS
preview Google закроет потребительскую версию Google+ в апреле 2019

Google закроет потребительскую версию Google+ в апреле 2019

Google сообщил, что решил закрыть потребительскую версию Google+ на четыре месяца раньше, чем планировалось изначально – не в августе, а в апреле 2019 года
preview Google Maps расширяет запуск раздела с рекомендациями «For you»

Google Maps расширяет запуск раздела с рекомендациями «For you»

Google объявил о расширении запуска вкладки «For you» в приложении Карт. Теперь она будет доступна в 130 странах на Android и в 40 на iOS