Ольга и интернет-маркетинг

Никогда раньше не пересекалась с seo. Учила себе спокойно в университете логистику и маркетинг; курс маркетинга в интернете прошел слегка задев, но следов почти не оставил. Лоб в лоб нас с интернетом столкнул счастливый случай...

Ольга – молодой специалист в компании ARTOX media. Общий рабочий стаж небольшой – всего год. Но Ольга из тех специалистов, которые знали, где они учатся и понимали, зачем они это делают. Вузовская специальность – маркетинг. А дальше?



- Ольга, а что дальше? Вот вы закончили ВУЗ, и?


Ольга: Искала сферу, в которой хотелось бы развиваться, и, по счастливому стечению обстоятельств, попала в нашу компанию. На первом же собеседовании поняла, что хочу работать в этой компании. Может быть, вам покажется этот ответ заранее подготовленным или заученным, но это правда.



- Вы здесь работаете в отделе маркетинга, и думаю, без труда ответите на самый каверзный вопрос для молодых выпускников по специальности «маркетинг» - что же такое этот самый интернет-маркетинг?


Ольга: Это продвижение, неважно чего: сайта, товара, услуги в сфере интернет. Определение «своей» аудитории. Эта сфера отличается более активными пользователями и молодостью аудитории. Это работа и с элементами пиара: новости, релизы, реклама… Работаю и с форумами: если какая-то новость вызвала интерес у пользователей, то я стараюсь проследить, дать комментарии. С удовольствием слежу потом за веткой обсуждения.


- Каково основное место для обсуждения новостей вашей компании? Где берете больше всего информации?



Ольга: Это marketing.by, там я слежу за всеми популярными темами, принимаю непосредственное участие в дискуссиях.


- Насколько я знаю, ваша компания отличается тем, что никогда не прячет результаты интеллектуального труда: вы легко делитесь своими мыслями и определенными наработками. А лично вы?



Ольга: Думаю, каждый понимает, что интернет – среда, в которой основные источники ценных знаний – личный опыт и общение с другими специалистами. Поэтому без обсуждения и передачи своего опыта сложно найти по-настоящему полезную информацию. Это мое мнение.



- Ольга, как вы себя видите в будущем? Что вам нравится, куда бы хотели расти?


Ольга: Расти хотелось бы в PR, SMM и пр. направлениях ИМ, что еще недостаточно используется у нас, но уже завоевало доверие в других странах. Интересны новые инструменты. Я вообще амбициозный человек и мне хочется быть «в теме», я за развитие, конечно. В своей профессии. Мне она очень нравится.



- Может быть, SEO?


Ольга: Нет-нет, это совсем не мое. Понимаете, слишком много анализа. Хороший сео-специалист – это технический человек, на мой взгляд, а я не «технарь». У меня немножко другой склад характера. Я разбираюсь в общих принципах продвижения и мне этого достаточно на данном этапе.



- Это прекрасно, что вы так четко понимаете что ваше, а что нет. Ольга, ну а на кого ориентируетесь в своей работе? Может быть, простите за пафос, есть кумиры?


Ольга: Как ни банально это звучит, и, может быть, снова как-то выучено, будто специально, но я правда ориентируюсь на руководство нашей компании. Молодые, амбициозные люди, знающие свой предмет и свою тему. Работающие с удовольствием и энтузиазмом. Понимаете? Мечта.



- По своему опыту знаю, что с таким руководством тяжело. Куда как проще, когда от тебя ничего не требуют. Какие-нибудь, например, госструктуры…


Ольга: Ну это же неинтересно! Хотя с руководством и правда бывает сложно: сложные задачи, сжатые сроки. Работа в ускоренном темпе дает свои плоды - начинаешь думать в ускоренном темпе и получать соответствующие результаты. Можно добиться чего-то за год, а можно и за месяц. Мне больше нравится за месяц:). Хотя бывает, что некоторые задачи оставляешь на потом, самые сложные (рутинные). И они потом как бы висят на шее. Но руководство тут ни при чем. Это уже только мои личные вопросы, организационные.



- Есть ли что-нибудь неприятное в вашей работе?


Ольга: Работа с негативными откликами. Речь идет не о конструктивной критике, которая только приветствуется, а именно о необоснованных замечаниях. Интернет этим грешит и, к сожалению, сталкиваешься с такими ситуациями нередко. С другой стороны, это «закаляет».



- Ольга, так может быть, фриланс?


Ольга: Ну что вы! А руководство и команда?



На вопросы об интернет-маркетинге и личном росте, отвечала Ольга Беднюк, молодой сотрудник отдела маркетинга компании ARTOX media.



Беседовала Кристина Вязовская

Новые требования в политике AdWords

Команда AdWords сообщила, что 17 мая в текущие правила AdWords, касающиеся раскрытия и использования личной информации, будут добавлены три новых требования: 1

Россия получит представительство в ICANN

В совет директоров ICANN впервые может войти представитель России, - об этом сообщило сегодня издание Коммерсантъ

Уголовный спам

Депутаты разработали законопроект, предусматривающий до двух лет исправительных работ за рассылку спама. Эксперты считают, что его нужно серьезно дорабатывать

Новая версия редактора AdWords

Команда AdWords сообщила о выпуске редактора AdWords версии 9.0

Google приглашает в «Клуб Google для агентств»

Google Россия приглашает все рекламные агентства страны посетить официальное открытие «Клуба Google для агентств», которое пройдет 24 мая в Москве в Центре Международной...

Яндекс.Директ: «целевой звонок» стал в 3,5 раза доступнее

Команда Яндекс.Директа официально сообщила о том, что минимальный порог бюджета для подключения инструмента «целевой звонок» снижена в 3,5 раза