Российский сервис для путешествий OneTwoTrip запустил приложение на платформе ВКонтакте, которое позволит планировать и оплачивать поездки, не покидая социальной сети.
Приложение доступно для групп, страниц встреч и публичных страниц в виде кнопки «Хочу в путешествие». Установившие приложение пользователи получат доступ к 1,2 млн отелей, апартаментов и хостелов, рейсам 800 авиакомпаний и ж/д билетам по России и странам СНГ.
Сейчас с учетом всех каналов OneTwoTrip продает больше 15 тыс. travel-продуктов ежедневно. Насколько может повлиять на это запуск приложения во ВКонтакте, в OneTwoTrip прогнозировать не берутся.
«Мы уже видим, что администраторы профильных для нас групп часто размещают в своих постах партнерские ссылки. Интерес к монетизации своей аудитории у них есть, в том числе за счет продажи travel-продуктов. Но наш опыт показывает, что переход на стороннюю площадку всегда ведет к серьезным провалам в конверсии. Бесшовность интеграции, как в случае приложения OneTwoTrip для ВКонтакте, позволит этого избежать», - рассчитывают в компании.
Напомним, подобные проекты уже были у Aviasales и самой ВКонтакте, но не получили развития. Представитель Aviasales Янис Дзенис считает, что соцсети хороши лишь для генерации трафика и улучшения узнаваемости.
Гендиректор Travelata.ru Алексей Зарецкий называет приложения в соцсетях «старой фишкой», востребованной в 2012–2013 годах. Запускать подобное приложение в 2017 году, когда существуют мессенджеры, странно. В то же время он не считает это совсем уж бесполезным мероприятием:
«Даже если там не будет больших продаж, это работа на узнаваемость, поскольку аудитории, интересующейся туристической тематикой, во ВКонтакте все-таки много».
По данным Mediascope, социальная сеть ВКонтакте занимает третье место по посещаемости в рунете. В августе ее совокупная аудитория на десктопных компьютерах и мобильных устройствах составила более 37,8 млн человек.