Яндекс  запускает технологию онлайн-прокторинга в сертификации специалистов по Директу

Электронная сертификация по рекламным технологиям Яндекса выходит на новый уровень. В целях поднятия планки необходимых знаний специалистов по Директу на рынке в сертификации появилась технология онлайн-прокторинга. Это новая процедура тестирования — с дополнительной авторизацией, наблюдением за ходом теста и отдельным сертификатом.

Тест с прокторингом будет работать в дополнение к привычной сертификации, так что у всех желающих проверить свои знания, теперь есть два варианта теста по Директу на выбор. И, соответственно, вдвое больше попыток.

Перед началом тестирования необходимо будет принять пользовательское соглашение, сделать селфи и сфотографировать удостоверение личности, а во время тестирования — включить веб-камеру и не прерывать экзамен.

Для сертификации с прокторингом действует правило «один специалист — один документ — один логин». При регистрации  в системе прокторинга под одним логином, проходить тест под другим уже нельзя.

Специалисты Яндекса уверены, для настоящих профессионалов пройти такой тест будет не сложнее, чем пройти обычное тестирование по Директу, а специальный сертификат покажет, что директолог не только отлично разбирается в тонкостях ведения кампаний, но и готов подтвердить свои знания.

Напомним, Яндекс запустил программу сертификации специалистов по Яндекс.Директу в октябре 2016 года. Сертификат, полученный в результате успешно пройденного теста, является официальным свидетельством профессионализма. Сертификат действует один год — затем тест нужно пересдать.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview РСЯ добавила возможность показывать видео в баннерах для мобильных приложений

РСЯ добавила возможность показывать видео в баннерах для мобильных приложений

Яндекс улучил один из самых популярных форматов среди разработчиков мобильных приложений — баннер 300×250. Теперь появилась возможность загружать в этот баннер видео
preview Новости контекстной рекламы за октябрь 2018 года

Новости контекстной рекламы за октябрь 2018 года

Яндекс разрешил назначать ключевые цели и планирует перезапустить сертификацию агентств по Директу...
preview Новости рынка контекстной рекламы за сентябрь 2018 года

Новости рынка контекстной рекламы за сентябрь 2018 года

В Яндекс.Директе появились видеообъявления и новая стратегия в сетях. Google завершил тестирование Data Studio и сообщил об изменениях в работе точного соответствия
preview Новости рынка контекстной рекламы за август 2018 года

Новости рынка контекстной рекламы за август 2018 года

В августе Яндекс.Директ открыл турбо-страницы для всех пользователей и добавил две возрастные группы. Google Ads дал возможность использовать три заголовка в объявлениях...
preview Яндекс открыл турбо-страницы Директа для всех рекламодателей

Яндекс открыл турбо-страницы Директа для всех рекламодателей

Яндекс завершил закрытое тестирование турбо-страниц в Директе и открыл их для всех пользователей системы
preview Новости рынка контекстной рекламы за июль 2018 года

Новости рынка контекстной рекламы за июль 2018 года

Яндекс начал тестировать новый интерфейс, Google представил местные кампании для офлайн-магазинов, а eLama запустила новую версию Тендерной площадки