Онлайн-издания запускают функционал мгновенных покупок вслед за Facebook и Twitter

1

Одним из последних трендов по различным платформам, вроде  PinterestTwitterGoogle и Facebook, стал запуск функционала мгновенных покупок. Теперь к их числу присоединились и издатели.

332.png

Одним из последних этот функционал запустило издание Huffington Post. Здесь он представляет собой новый ряд объявлений, включающих опцию покупки. Эти объявления появляются как в виде баннеров, так и в виде спонсированного контента. Когда пользователь нажимает на рекламное изображение, всплывает окно, позволяющее выбрать и добавить товары в корзину.

Функционал работает на базе технологии Bringhub, которую уже используют Zoe Report и SheFinds. В общей сумме, её внедрило около 20 издателей. При этом за использование технологии они не платят ни копейки. Компания функционирует за счёт дохода, получаемого в рамках соглашений с ритейлерами: Amazon, Crate & Barrel, Nordstrom, H&M, Bloomingdales, Neiman Marcus, Net-a-Porter, REI, Saks Fifth Avenue, Sephora, Topshop, Zara, Zappos и другими. Bringhub также планирует расширить число партнёров за рамки категории одежды и товаров для дома.

«Мы работаем с одним из подписочных сервисов над добавлением опции заказа блюд на сайты рецептов», — сообщил соучредитель и генеральный директор Bringhub Доминик Пантелидис (Dominik Pantelides). Компания также заключила сделку с Orbitz для запуска туристической рекламы с возможностью покупки на сайтах различных издателей.

Помимо кнопки «Купить» Bringhub предлагает потребителям общую корзину для покупок по всему интернету. Это значит, что если пользователь добавил в корзину какой-либо товар на сайте одного из изданий, а затем на сайте другого издания добавил ещё один товар, то первый также будет отображаться в корзине. Это, несомненно, очень удобно.

Как отмечает обозреватель Venture Beat Рут Ридер (Ruth Reader), для покупателей широкое распространение функционала мгновенных покупок имеет как положительные, так и отрицательные последствия. 

С одной стороны, товары стало легче, чем когда-либо, купить. С другой – растёт число сервисов, собирающих персональные данные пользователей, начиная от их покупательских привычек и заканчивая данными кредитных карт. При этом важно помнить, что чем большему числу компаний пользователи будут передавать свою личную информацию, тем более высока вероятность её кражи или использования в корыстных целях.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.