Онлайн продажи в праздники: советы от Google Analytics

Команда Google Analytics подготовила несколько советов для владельцев сайтов, занимающихся электронной коммерцией, с тем, чтобы продемонстрировать им, как недоработки в интернете выглядели бы в реальной жизни.

Что отвлекает клиентов?

Продавцу необходимо быть уверенным, что его целевые страницы удовлетворяют ожидания покупателей. Важно убедиться, что текст на странице, на которую зашел покупатель, соответствует тому, что было сказано в рекламном объявлении.

Что может быть сложного в том, чтобы найти свой любимый вид молока?

Не создает ли продавец сложностей для покупателя, который просматривает сайт, сложной классификацией информации? Продавцу важно изучать потребности покупателей, прислушиваться к их пожеланиям, и улучшать поиск по сайту, чтобы более полно удовлетворять пользовательские потребности.

Когда посетители покидают интернет-магазин?

Продавцу очень важно создать возможность для покупателя совершить покупку (оформить заказ) на сайте без препятствий. Кроме этого, Google Analytics рекомендует изучать сайт, с точки зрения того, есть ли на нем страницы, которые приносят трафика больше, чем все остальные. Важно увидеть, за счет чего покупатели возвращаются на эти страницы, - может, дело в удобном дизайне, больше отзывов клиентов, больше информации о продуктах? Ритейлерам важно уметь анализировать свой сайт, чтобы находить хорошо работающие страницы и использовать это для остальных.

Количество активных игроков рынка digital-коммуникаций России составляет 2 000 – 2 500 компаний

Проект Ruward представил результаты исследования, в ходе которого была дана оценка количества активных игроков рынка российских digital-коммуникаций

Дополнены требования к баннерной рекламе на Яндексе

Отдел Яндекса по работе с рекламными агентствами информирует всех рекламодателей об изменении требований к баннерной рекламе

Twitter представляет новые инструменты для рекламодателей

Twitter представляет новые возможности для рекламодателей, которые касаются отображения в поисковой выдаче рекламных (оплаченных) твитов

Apple и Google объединились, чтобы приобрести патенты Kodak

Компании Apple и Google объединились, чтобы предложить более $500 миллионов за патенты обанкротившейся Eastman Kodak Co

Google AdSense принимает меры для защиты от нарушений

Google AdSense сообщил о нововведениях, направленных на улучшение качества сотрудничества с сайтами-участниками AdSense

AdSense меняет внешний вид текстовых объявлений

Команда AdSense сообщила о предстоящих улучшениях во внешнем виде текстовых объявлений на сайтах издателей в контекстно-медийной сети