Google: как определить, когда компании нужен сайт

В первом выпуске новой серии видео «Search for Beginners» Google поделился советами о том, как выбрать подходящую для компании форму онлайн-присутствия – сайт, блог или аккаунт в соцсетях.

Интересно, что Google не рекомендует сразу создавать сайт. По его мнению, он нужен не всем типам бизнеса.

Так, если у компании есть торговая точка или магазин, то Gooogle рекомендует начать с сервиса Мой бизнес. Это позволит пользователям находить компанию в результатах поиска и Картах, но при этом ей не нужно будет вкладывать время и средства в создание сайта.

Если компания продаёт товары онлайн, то Google советует сначала активно заняться присутствием в социальных сетях, а затем уже создавать сайт.

Когда бизнес растёт, то Google советует инвестировать в разработку сайта с нуля, чтобы иметь возможность лучше передать дух своего бренда и соблюсти фирменный стиль. Также можно использовать системы управления контентом, такие как WordPress или Joomla.

В целом советы Google ориентированы на новые компании с небольшими ресурсами. При этом поисковик отмечает, что владельцы бизнеса всегда могут использовать несколько каналов продвижения, если у них есть такая возможность.

Google также акцентировал внимание на важности поддержания сайта в актуальном состоянии, чтобы на нём содержалась самая свежая информация о наличии товаров, а также акциях, распродажах и других активностях.

Напомним, что новый проект "Search for Beginners" призван познакомить пользователей с основами создания онлайн-присутствия и SEO, а также рассказать о возможностях поиска Google.

preview Google больше не поддерживает разметку контактной информации для панелей знаний

Google больше не поддерживает разметку контактной информации для панелей знаний

Google упразднил разметку для контактной информации, которая использовалась для того, чтобы эти сведения показывались на панелях знаний компаний
preview Google Мой бизнес тестирует автоматические ответы на отзывы

Google Мой бизнес тестирует автоматические ответы на отзывы

Зарубежные специалисты заметили, что Google Мой бизнес тестирует автоматические ответы на отзывы
preview Twitter признал, что показывал больше рекламы менее популярным пользователям

Twitter признал, что показывал больше рекламы менее популярным пользователям

Twitter признал, что в прошлом менее популярные пользователи сервиса видели больше рекламы, чем пользователи с большим числом подписчиков
preview Google Ads улучшит оптимизацию кампаний для приложений

Google Ads улучшит оптимизацию кампаний для приложений

Google Ads анонсировал обновление кампаний для приложений, в результате которого сервис начнёт отслеживать трафик по всем используемым в них объектам: тексту, видео и графике
preview Google AdSense поделился советами по подготовке к праздничному сезону

Google AdSense поделился советами по подготовке к праздничному сезону

Команда Google AdSense поделилась советами о том, как подготовить аккаунт и сайт к праздничному сезону
preview Google Ads запретит рекламу телефонных справочных служб

Google Ads запретит рекламу телефонных справочных служб

Google запретит рекламу справочных служб, а также услуг переадресации и записи телефонных разговоров. Новые правила вступят в силу в декабре