Google: как определить, когда компании нужен сайт

270

В первом выпуске новой серии видео «Search for Beginners» Google поделился советами о том, как выбрать подходящую для компании форму онлайн-присутствия – сайт, блог или аккаунт в соцсетях.

https://twitter.com/googlewmc/status/1187386540340797440

Интересно, что Google не рекомендует сразу создавать сайт. По его мнению, он нужен не всем типам бизнеса.

Так, если у компании есть торговая точка или магазин, то Gooogle рекомендует начать с сервиса Мой бизнес. Это позволит пользователям находить компанию в результатах поиска и Картах, но при этом ей не нужно будет вкладывать время и средства в создание сайта.

Если компания продаёт товары онлайн, то Google советует сначала активно заняться присутствием в социальных сетях, а затем уже создавать сайт.

Когда бизнес растёт, то Google советует инвестировать в разработку сайта с нуля, чтобы иметь возможность лучше передать дух своего бренда и соблюсти фирменный стиль. Также можно использовать системы управления контентом, такие как WordPress или Joomla.

В целом советы Google ориентированы на новые компании с небольшими ресурсами. При этом поисковик отмечает, что владельцы бизнеса всегда могут использовать несколько каналов продвижения, если у них есть такая возможность.

Google также акцентировал внимание на важности поддержания сайта в актуальном состоянии, чтобы на нём содержалась самая свежая информация о наличии товаров, а также акциях, распродажах и других активностях.

Напомним, что новый проект «Search for Beginners» призван познакомить пользователей с основами создания онлайн-присутствия и SEO, а также рассказать о возможностях поиска Google.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о