37% онлайн-ритейлеров начали раньше готовиться к праздничному сезону в 2017 году

177

В 2017 году 37% онлайн-ритейлеров начали подготовку к праздничному сезону на несколько месяцев раньше, чем в минувшем году. Об этом говорится в отчёте об исследовании BigCommerce.

В опросе BigCommerce приняли участие более 1000 клиентов платформы. Это были преимущественно B2C-ритейлеры с годовым доходом от менее чем $50 тыс. до $1 млн.

37,5% опрошенных заявили, что они начали подготовку к праздничному сезону на 1-4 месяца раньше, чем в 2016 году. 44% респондентов ничего не меняли в своём расписании, оставшись довольными результатами прошлого года.

В целом большинство интернет-ритейлеров настроены оптимистично в отношении предстоящего праздничного сезона. 88% респондентов ожидают увеличения доходов за этот период. Из них 40% прогнозируют рост выручки на более чем 25% по сравнению с прошлым годом.

64% респондентов ожидают, что большинство продаж в праздничном сезоне будут приходиться на их сайт. Почти такое же количество продавцов ждут того же от своих офлайн-магазинов.

Что касается эффективности маркетинговых и рекламных каналов, 51,6% респондентов ожидают, что наилучшую отдачу обеспечат кампании в Facebook; 51,2% делают ставку на email-кампании. За ними следуют Google Shopping, SEO и Instagram.

Чтобы активизировать продажи, 78,6% ритейлеров планируют использовать праздничные акции. Наиболее часто упоминаемыми среди них являются скидки и бесплатная доставка.

Со всеми результатами исследования можно ознакомиться по ссылке (на английском языке).

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.