Доля мобильных покупок в онлайн-шопинге во многих странах превысила 50%

В России она составляет 30%

270

В настоящее время доля мобильных покупок в онлайн-шопинге во многих странах мира превышает 50%. Об этом говорится в отчёте Global Commerce Review компании Criteo за второй квартал 2018 года.

В ходе исследования изучалось поведение покупателей и их предпочтения по разным устройствам и браузерам. Полученные результаты основаны на анализе данных от 5000 ритейлеров из более чем 80 стран.

Другие выводы отчёта:

  • Приложения являются важным драйвером онлайн-продаж, за год доля in-app покупок в онлайн-транзакциях выросла на 30%.
  • Пользователи более склонны конвертироваться, когда делают покупки в приложении ритейлера, а не на мобильном сайте. Только в Северной Америке показатель конверсии шопинг-приложений в три раза выше, чем у мобильных сайтов.
  • Среди интернет-ритейлеров, которые предлагают собственное приложение, 31% транзакций приходится на in-app покупки. У ритейлеров, использующих несколько каналов продаж, их доля в 2 раза больше – 65%.
  • Мобильный шопинг продолжает расти по всем странам, включенным в исследование.

На данный момент лидерами в области мобильных покупок являются страны Северной Европы и Япония.

Среди регионов лидирует Азиатско-Тихоокеанский (51%), за ним следуют Европа (44%) и Средний Восток/Африка (47%).

Полная версия отчёта доступна по ссылке.

ИСТОЧНИКCriteo
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.