Рынок онлайн-рекламы стремительно растет

Если верить данным, содержащимся в недавно опубликованном отчете компании eMarketer, то к концу 2011 года общемировые расходы на рекламу могут приблизиться к 500 млрд долл США. Таким образом, рынок вырастет на 4,5% по сравнению с 2010 годом. В свою очередь, глобальные расходы на интернет-рекламу в 2011 году составят около 80,2 млрд долл. США, а сам рекламный рынок вырастет на 17,2% по сравнению с показателями прошлого года. В целом же доля рекламы в сети дойдет до 16,1%.

По прогнозам аналитиков, к 2015 г. объем онлайн-рекламы должен дойти до 132,1 млрд долл. США, что составит 22% от общих расходов на рекламу. По мнению экспертов из eMarketer, рынок рекламы в сети остается основным источником роста индустрии в целом.

Исследование также позволило выявить, что сегодня по величине расходов на онлайн-рекламу первенство держит Северная Америка - ее доля составляет 41,7%. Однако и другие развивающиеся рынки ( прежде всего, к ним относятся: Средний Восток, Африка и Латинская Америка) демонстрируют отличные показатели роста. Хотя, в целом за период с 2011 по 2015 годы расходы на онлайн-рекламу в Латинской Америке и на объединенном рынке Среднего Востока и Африки будут оставаться сравнительно небольшими - 3,1% и 1,3% от общего показателя соответственно. Объем рынков из года вгод будет расти быстрее, чем в остальных регионах. Именно поэтому, по мнению аналитиков, эти рынки столь привлекательны для инвестиций.

В свою очередь, доля Западной Европы к 2015 году может сократиться по сравнению с 2011 годом - с 28,8% до 26,5%. В результате чего конкуренцию Западной Европе в борьбе за второе место после Северной Америки (по величине расходов) составит Азиатско-Тихоокеанский регион. К 2015 году его доля может вырасти до 26,2% или 34,6 млрд. долл США. Как отмечают эксперты, это произойдет вследствие стремительного расширения китайского рынка. По их ожиданиям, в период с 2011 по 2015 годы китайский рекламный рынок вырастет на 145%.

В целом же,  рынок онлайн-рекламы будет расти намного быстрее, чем остальные. Пик его роста должен прийтись на 2012 год и составить 17,5% от общего рекламного рынка.

Google: «Использование rich media рекламы за 2010 удвоилось»

Последние аналитические данные, опубликованные компанией Google, показывают, что за 2010 год использование различных rich media форматов рекламы удвоилось и составляет 18% всех...

Яндекс и Runa Capital профинансируют 10 стартапов

Как информирует Forbes.ru со ссылкой на сообщение бизнес-инкубатора Академии народного хозяйства InCube, крупнейший российский поисковик Яндекс совместно с фондом Runa Capital...

Свобода от копирайта

Минкомсвязи предложило президенту Дмитрию Медведеву поправки в Гражданский кодекс, которые сделали бы возможным использование свободных лицензий на объекты авторских прав в...

В Яндекс.Директе появилась новая стратегия показов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении новой стратегии показов с возможностью выставления ставок вручную - «Показ справа от результатов поиска»

Facebook запустит таргетинг по почтовому индексу

Как сообщается в официальном блоге разработчиков Facebook, на следующей неделе американские рекламодатели социальной сети Facebook получат возможность таргетирования рекламы по...

Groupon потерял более 100 млн долларов за квартал

Как сообщает TechCrunch, со ссылкой на данные Американской комиссии по ценным бумагам, крупнейший в мире скидочный сервис Groupon, несмотря на стремительный рост доходов...