Интернет-реклама в Европе возобновила рост: 15,3% за 2010 год

Европейский рынок онлайн-рекламы за последний год возобновил рост, прерванный мировым финансовым кризисом 2008 года и вырос на 15,3%. Объем рынка составляет 17,7 миллиардов евро — эти данные получены в ходе исследования ADEX, результаты которого были представлены сегодня в Барселоне на конференции IAB Interact компанией IHS Screen Digest.

Интересной тенденцией, отмеченной в ходе исследования, является более быстрый рост медийной рекламы (display advertising), которая выросла за последний год на 21,3%, при этом контекстная реклама росла медленнее — всего на 16,1%. Рост медийной рекламы явно связан с ростом социальных сетей, в первую очередь, Facebook, рекламу в котором эксперты часто относят к медийной, кроме того, явно отмечается возврат интереса крупных брендов к онлайн-рекламе.

Самые крупные рынки — рынки развитых стран Западной Европы — Великобритании, Германии, Франции, Голландии, Италии и Испании, — занимают примерно 74% от общего объема рынка в Европе. Авторы исследования отдельно остановились на росте российского рынка, который вырос за год на 37%. Это рекордный показатель среди всех 25 стран, участвовавших в исследовании.

Ускоренная загрузка рекламных блоков РСЯ при помощи асинхронного кода

Рекламная сеть Яндекса сообщила о введении нового асинхронного кода вызова рекламных блоков

Google рассказал о развитии рынка графической Интернет-рекламы

Нил Моэн, вице-президент Google по графической рекламе, опубликовал собственный прогноз развития рынка

Бегун обновил рекламные блоки

«Бегун» обновил дизайн рекламных блоков, чтобы реклама работала эффективнее...

AdWords: обновление настроек геотаргетинга

Команда AdWords сообщила, что в рамках усовершенствования функции геотаргетинга, с 8 июля 2011 года в настройки будут внесены некоторые изменения

Дмитрий Даниленко – новый коммерческий директор Бегуна

Коммерческим директором сервиса контекстной рекламы Бегун назначен Дмитрий Даниленко...

Twitter расширил отдел продаж и готовится к выходу на международный рынок

Социальный сервис микроблоггинга Twitter работает с рядом крупных рекламодателей, в связи с чем компания расширила отдел продаж