Отчёт компании показал, что в декабре 2014 года количество просмотров видео выросло на 15% по сравнению с предыдущим месяцем, составив наибольшее число просмотров мобильного видео в месяц за более чем десять кварталов.
Отчёт Ooyala основан на данных более чем 500 клиентов компании во всём мире. В нём было проанализировано поведение, связанное с просмотром видео, более чем 220 млн зрителей из разных стран.
Согласно полученным данным, потребление онлайн-видео в течение последних трёх лет постепенно повышалось и выросло за этот период в 16 раз.
Кроме измерения просмотров видео, специалисты Oolaya определили длину роликов, наиболее часто просматриваемых на мобильных устройствах, настольных ПК и подключенных ТВ.
По данным компании, 54% просмотров мобильного видео приходилось на ролики длиной 10 и менее минут.
На диаграмме ниже показано, какой процент просмотров коротких видеороликов (10 и менее минут) приходился на разные устройства:
77% всего видео, просмотренного на планшетах в Q4 2014 года, приходилось на видео длиной 10 и более минут.
Что касается видео длиной от 10 до 30 минут, 32% их просмотров имели место на настольных ПК; 31 – на планшетах; 25% – на смартфонах и всего 17% на подключенных к интернету телевизорах.
25% видео длиной от 30 до 60 минут проигрывалось на планшетах, 19% – на десктопах, 16% –на смартфонах и лишь 5% на подключенных к интернету телевизорах.
Один из разделов отчёта Ooyala включает показатель отказов от просмотра рекламы и показы видеороликов pre-roll в декабре 2014 года.
76% показов рекламы европейских телерадиокомпаний было произведено на настольных ПК. Около 50% показов рекламы издателей – на мобильных устройствах: 35% на смартфонах и 14% на планшетах.
«На настольные ПК по многим причинам всё ещё приходится большая доля всех показов рекламы», - сказал представитель Ooyala.
Максимальный процент отказов от просмотра рекламы приходилось на планшеты – 83%. Показатель отказов для телерадиокомпаний составил 87%, для издателей – 71%.