Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях, доклад Антона Попова

Бренд с открытым кодом имеет главную основу – добровольное участие, сотрудничество, соучастие.

Бренд с открытым кодом – бренд, в создании которого принимает участие сам пользователь.

Основные принципы:

- вовлечение

- никаких манипуляций сознанием

- прозрачность и доступ к отзывам, блогам, дополнительной информации

- уважение к каждому участнику

Для создания нужно провести мониторинг среды и отношения к событию, бренду, продукту. Поиск совпадений по ценностям, интересам с пользователями. После мониторинга можно приступать к созданию самого сообщества, для которого важно участвовать в активных связях с общественностью по принципу Веб 2.0 Третий уровень – создание сайта и других платформ для реализации идеи бренда с открытым кодом.

Социальные сервисы также должны стать точкой соприкосновения с брендом. К вспомогательным методам можно отнести социальные контейнеры, виджеты, статьи в Википедии.

Яндекс сделал Одноклассникам интересное предложение?

И если вариант о продаже базы под социально-демографический таргетинг был отметен сразу, то по варианту сотрудничества на рекламной ниве, если верить изданию ‘Коммерсант’...

КИБ-2008

Вечер продолжился фуршетом от интернет-магазина ОЗОН в честь 10летия компании...

РИТ - Российские Интернет Технологии

Начался РИТ с приветствия Стива Балмера, генерального директора корпорации Microsoft, в котором он пожелал удачи всем участникам конференции и выразил надежду на то, что...

Пользователи социальной сети - кто они?, доклад Федора Вирина

Это явление может говорить о том, что в течение 2006-2007 года появилась опция, при помощи которой пользователи реализовали потребности, которые раньше не удовлетворялись...

PR в блогах: год спустя, доклад Антона Носика

Не смотря на то, что большинство мрачных прогнозов не сбылось, есть ряд достаточно ‘ярких’ анти-примеров

Видео-реклама - от теории к практике, доклад Тараса Ткачука

По словам пользователей, у них либо нет времени на просмотр передач, либо они предпочитают интернет. Третья часть опрошенных пользователей смотрит телевиденье через интернет