Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях, доклад Антона Попова

    Бренд с открытым кодом имеет главную основу – добровольное участие, сотрудничество, соучастие.

    Бренд с открытым кодом – бренд, в создании которого принимает участие сам пользователь.

    Основные принципы:

    — вовлечение

    — никаких манипуляций сознанием

    — прозрачность и доступ к отзывам, блогам, дополнительной информации

    — уважение к каждому участнику

    Для создания нужно провести мониторинг среды и отношения к событию, бренду, продукту. Поиск совпадений по ценностям, интересам с пользователями. После мониторинга можно приступать к созданию самого сообщества, для которого важно участвовать в активных связях с общественностью по принципу Веб 2.0 Третий уровень – создание сайта и других платформ для реализации идеи бренда с открытым кодом.

    Социальные сервисы также должны стать точкой соприкосновения с брендом. К вспомогательным методам можно отнести социальные контейнеры, виджеты, статьи в Википедии.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.