Openstat впервые в Рунете предложил вебмастерам полнофункциональный интернет-счетчик без регистрации

8 апреля 2014 года Openstat объявил о выпуске универсального счетчика, которым вебмастера, интернет-маркетологи и владельцы сайтов могут воспользоваться без предварительной регистрации в названной системе интернет-статистики.

Система веб-аналитики Openstat и прежде предлагала весьма гибкий инструментарий для измерения и изучения интернет-статистики. Теперь такая гибкость перешла в область решений, о которых задумывались многие производители, но никто прежде не делал. Поэтому и сам термин «универсальный счетчик» - опенстатовский, так как ранее в Рунете такой услуги не существовало, как и ее названия..

Вебмастер может взять код универсального счетчика с начальной страницы openstat.ru и просто внедрить его в свой сайт. Счетчик может быть установлен как видимым (только логотип), так и невидимым (по умолчанию).
Статистика через универсальный счетчик собирается отдельно для каждого домена.

Вообще предоставляемые интернет-счетчиками сервисы делятся по принципу группировки статистики. Некоторые из них собирают данные для одного домена (к примеру, Liveinternet и Рейтинг@Mail.ru). Другие счетчики собирают данные для клиента с определенным идентификатором, не пытаясь привязывать статистику к домену. Таковы Google Analytics, Яндекс.Метрика и идентифицированный счетчик Openstat.
Теперь только у Openstat представлены оба варианта. Это порождает различные применения в бизнесе. Два из них описаны здесь.

В ближайшее время универсальный счетчик станет одним из инструментов мета-анализа и вообще оказался одним из первых нововведений в сервисе Openstat, которые последуют весной 2014 года.

О сервисе Openstat

Система создана 8 августа 2010 на базе многолетнего (с 1999 года) опыта сервиса SpyLOG — в результате полного переписывания кода его системы. При этом сохранился основной принцип работы SpyLOG — независимость измерений. Будучи не связанной особыми отношениями с рекламными сетями, площадками, службами и интернет-холдингами, Openstat защищает интересы владельцев сайтов.

Сервис Openstat — инструмент для бизнеса, ведущего свою деятельность в Интернете. Позволяет изучать и сегментировать аудиторию своего сайта, выявляя различия в поведении посетителей, их предпочтениях, географии. С помощью сервисов Openstat можно отслеживать продажи, интерес к товарам или услугам, оценивать привлекательность рекламы, считать конверсии, включая конверсии в корзинах интернет-магазинов. Помимо получения стандартных отчетов, пользователи могут настраивать собственные, необходимые им для аудита и развития веб-проектов.

Финал Яндекс.Алгоритма пройдет в новом офисе компании в Берлине

Компания Яндекс сообщила, что в этом году финал Алгоритма состоится за пределами России — в новом офисе в Берлине, открытом в начале февраля этого года

На Яндекс.Картах обновились панорамы Москвы

Команда Яндекс.Карт собщила о существенном обновлении панорам Москвы

Aori добавила к числу своих рекламных площадок социальные сети «Одноклассники» и «Мой мир»

Компания Aori добавила к числу своих рекламных площадок социальные сети «Одноклассники» и «Мой мир» и стала первым агрегатором, работающем со всеми площадками рунета

Google запустил функцию массовой привязки аккаунтов в Adwords к аккаунту в Analytics

Google запустил функцию массовой привязки аккаунтов в Adwords к аккаунту в Analytic (AdWords Bulk Account Linking

Twitter обновил интерфейс профилей, увеличив фото обложки и добавив фильтрацию твитов

Twitter готовит к запуску обновлённый интерфейс пользовательских профилей

Google применил санкции против 7 ссылочных бирж в Японии

За последние несколько месяцев Google применил санкции против 7 ссылочных бирж в Японии