Openstat впервые в Рунете предложил вебмастерам полнофункциональный интернет-счетчик без регистрации

    8 апреля 2014 года Openstat объявил о выпуске универсального счетчика, которым вебмастера, интернет-маркетологи и владельцы сайтов могут воспользоваться без предварительной регистрации в названной системе интернет-статистики.

    Система веб-аналитики Openstat и прежде предлагала весьма гибкий инструментарий для измерения и изучения интернет-статистики. Теперь такая гибкость перешла в область решений, о которых задумывались многие производители, но никто прежде не делал. Поэтому и сам термин «универсальный счетчик» — опенстатовский, так как ранее в Рунете такой услуги не существовало, как и ее названия..

    Вебмастер может взять код универсального счетчика с начальной страницы openstat.ru и просто внедрить его в свой сайт. Счетчик может быть установлен как видимым (только логотип), так и невидимым (по умолчанию).

    Статистика через универсальный счетчик собирается отдельно для каждого домена.

    Вообще предоставляемые интернет-счетчиками сервисы делятся по принципу группировки статистики. Некоторые из них собирают данные для одного домена (к примеру, Liveinternet и [email protected]). Другие счетчики собирают данные для клиента с определенным идентификатором, не пытаясь привязывать статистику к домену. Таковы Google Analytics, Яндекс.Метрика и идентифицированный счетчик Openstat.

    Теперь только у Openstat представлены оба варианта. Это порождает различные применения в бизнесе. Два из них описаны здесь.

    В ближайшее время универсальный счетчик станет одним из инструментов мета-анализа и вообще оказался одним из первых нововведений в сервисе Openstat, которые последуют весной 2014 года.

    О сервисе Openstat

    Система создана 8 августа 2010 на базе многолетнего (с 1999 года) опыта сервиса SpyLOG — в результате полного переписывания кода его системы. При этом сохранился основной принцип работы SpyLOG — независимость измерений. Будучи не связанной особыми отношениями с рекламными сетями, площадками, службами и интернет-холдингами, Openstat защищает интересы владельцев сайтов.

    Сервис Openstat — инструмент для бизнеса, ведущего свою деятельность в Интернете. Позволяет изучать и сегментировать аудиторию своего сайта, выявляя различия в поведении посетителей, их предпочтениях, географии. С помощью сервисов Openstat можно отслеживать продажи, интерес к товарам или услугам, оценивать привлекательность рекламы, считать конверсии, включая конверсии в корзинах интернет-магазинов. Помимо получения стандартных отчетов, пользователи могут настраивать собственные, необходимые им для аудита и развития веб-проектов.

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.