Opera: Android лидирует по трафику и доходу, iOS – по монетизации

1

Устройства iOS привлекают почти в три раза меньше трафика, чем Android. При этом разрыв по доходу между двумя платформами составляет менее 1% (47,16% против 47,66% соответственно). Об этом сообщается в отчёте Opera Mediaworks о состоянии мирового рынка мобильной рекламы за II квартал 2015 года.

Screen-Shot-2015-08-07-at-6.38.17-AM.png

Однако когда дело касается монетизации как соотношения между показами и доходом, iOS по-прежнему лидирует среди всех платформ. В частности iPad обеспечивает максимальный доход от рекламы из расчёта на одно устройство относительно доли трафика.

Данные отчёта показывают также соотношение между показами рекламы в приложениях и мобильном интернете в зависимости от континента. В США более 90% показов происходит в приложениях.

Screen-Shot-2015-08-07-at-6.35.36-AM-800x378.png

В целом, по данным Opera, приложения получают больше трафика/показов и соответственно бо́льший доход от рекламы, чем мобильный интернет в мировом масштабе.

Screen-Shot-2015-08-07-at-6.35.27-AM.png

Диаграмма ниже отображает процент видео в мобильной рекламе по восьми странам. На Египт приходится минимальная доля видео от общего объёма мобильной рекламы; на Австралию – максимальный.

Screen-Shot-2015-08-07-at-6.36.37-AM-800x480.png

Данные диаграммы также показывают, что рынок США обладает значительным потенциалом для роста видеорекламы.