Opera Mediaworks запускает новую мультимедийную платформу для голосовой и видеорекламы

    0

    Платформа мобильной рекламы Opera Mediaworks объявляет о запуске новых сервисов, которые помогут брендам и рекламодателям с легкостью реализовывать эффективные мультимедийные кампании на платформе Opera Mediaworks, охватывая широкую аудиторию смартфонов и планшетов. Издатели получат доступ к новым возможностям через платформу и комплекс средств разработок (SDK) AdMarvel, а рекламодатели смогут использовать инновационные рекламные блоки посредством рекламных сетей Mobile Theory и 4th Screen Advertising.

    Opera Mediaworks ежемесячно обеспечивает более 60 миллиардов показов мобильной рекламы на 13 тысячах сайтов и приложений с суммарной ежемесячной аудиторией 400 млн человек.

    Представленные мобильные голосовые и видеосервисы Opera Mediaworks включают в себя:

    • Mediaworks VideoRich:  Рекламные видеоблоки используют основной платформы для управления и обмена мобильной рекламой SDK AdMarvel. Благодаря этому, рекламодатели могут применять интерактивные элементы в кампаниях, использующих мобильное видео, включая интеграцию с социальными медиа.
    • Mediaworks Voice: Благодаря применению технологии Nuance Voice Ads от Nuance Communications, голосовые рекламные блоки, также использующие SDK AdMarvel, позволяют рекламодателям взаимодействовать с потребителями посредством голоса. В частности, рекламодатели могут использовать предварительно записанный текст для «общения» с потребителями и побуждения совершить то или иное действие, будь то «Прислать по email» или «Поделиться на Facebook». Компания JetBlue стала первым национальным брендом в США, использующим голосовые рекламные блоки Mediaworks Voice.
    • Mediaworks Studio: Конструктор мультимедийной рекламы, позволяющий агентствам создавать видеокреатив и легко использовать его в различных рекламных сетях. Также Mediaworks Studio позволит агентствам и закупщикам рекламы оценивать эффективность рекламной кампании с помощью системы отчетности и аналитики.
    • Набор источников, включающий в себя 125 рекламных сетей и demand-side platforms (DSP), в том числе премиальные рекламные сети Opera Mediaworks  (Mobile Theory, 4th Screen Advertising) и Opera Mediaworks Performance – performance-based сеть мобильной рекламы.
    • Платформа Opera Mediaworks поддерживает все рекламные блоки в demand-сетях и работает со стандартами мобильного видео VAST и MRAID. Платформа обладает широкой базой мобильных издателей, среди которых 20 из 25 крупнейших в мире медиа-компаний, в том числе CBS, News Corp., MLB и Pandora.