Opera Mediaworks запускает новую мультимедийную платформу для голосовой и видеорекламы

Платформа мобильной рекламы Opera Mediaworks объявляет о запуске новых сервисов, которые помогут брендам и рекламодателям с легкостью реализовывать эффективные мультимедийные кампании на платформе Opera Mediaworks, охватывая широкую аудиторию смартфонов и планшетов. Издатели получат доступ к новым возможностям через платформу и комплекс средств разработок (SDK) AdMarvel, а рекламодатели смогут использовать инновационные рекламные блоки посредством рекламных сетей Mobile Theory и 4th Screen Advertising.

Opera Mediaworks ежемесячно обеспечивает более 60 миллиардов показов мобильной рекламы на 13 тысячах сайтов и приложений с суммарной ежемесячной аудиторией 400 млн человек.

Представленные мобильные голосовые и видеосервисы Opera Mediaworks включают в себя:

  • Mediaworks VideoRich:  Рекламные видеоблоки используют основной платформы для управления и обмена мобильной рекламой SDK AdMarvel. Благодаря этому, рекламодатели могут применять интерактивные элементы в кампаниях, использующих мобильное видео, включая интеграцию с социальными медиа.
  • Mediaworks Voice: Благодаря применению технологии Nuance Voice Ads от Nuance Communications, голосовые рекламные блоки, также использующие SDK AdMarvel, позволяют рекламодателям взаимодействовать с потребителями посредством голоса. В частности, рекламодатели могут использовать предварительно записанный текст для «общения» с потребителями и побуждения совершить то или иное действие, будь то «Прислать по email» или «Поделиться на Facebook». Компания JetBlue стала первым национальным брендом в США, использующим голосовые рекламные блоки Mediaworks Voice.
  • Mediaworks Studio: Конструктор мультимедийной рекламы, позволяющий агентствам создавать видеокреатив и легко использовать его в различных рекламных сетях. Также Mediaworks Studio позволит агентствам и закупщикам рекламы оценивать эффективность рекламной кампании с помощью системы отчетности и аналитики.
  • Набор источников, включающий в себя 125 рекламных сетей и demand-side platforms (DSP), в том числе премиальные рекламные сети Opera Mediaworks  (Mobile Theory, 4th Screen Advertising) и Opera Mediaworks Performance – performance-based сеть мобильной рекламы.
  • Платформа Opera Mediaworks поддерживает все рекламные блоки в demand-сетях и работает со стандартами мобильного видео VAST и MRAID. Платформа обладает широкой базой мобильных издателей, среди которых 20 из 25 крупнейших в мире медиа-компаний, в том числе CBS, News Corp., MLB и Pandora.

Opera Mediaworks запускает новую мультимедийную платформу для голосовой и видеорекламы

Opera Mediaworks, крупнейшая в мире платформа мобильной рекламы, объявляет о запуске новых сервисов, которые помогут брендам и рекламодателям с легкостью реализовывать...

Google запустил единый дизайн SERP для всех мобильных устройств

Как пишет издание Search Engine Land, 29 сентября 2013 года Google официально запустил новый унифицированный дизайн интерфейса SERP абсолютно для всех мобильных устройств

SEO Conference 2013: Анализ конкурентов и заработок для вебмастера

26-27 сентября в Казани прошла четвертая конференция по поисковой оптимизации SEO Conference 2013

SeoHammer

Агрегатор второго поколения SeoHammer.Ru предлагает инновационное продвижение сайтов в ТОП поисковых систем

В Key Collector теперь можно видеть рост запросов для Google.Adwords

В новой версии программного продукта для составления семантического ядра сайта Key Collector добавлена возможность просматривать динамику количествава запросов в месяц для...

Twitter заключил партнерство с J.P. Morgan и Morgan Stanley для проведения IPO

Twitter Inc. заключил соглашение с J.P. Morgan Chase и Morgan Stanley для организации страхования предстоящего IPO