Opera Mediaworks запускает глобальную биржу нативной рекламы на мобильных устройствах

Компания Opera Mediaworks объявила о запуске глобальной биржи нативной рекламы для покупки и продажи рекламы на мобильных устройствах. Биржа станет составной частью сервиса программируемой дисплейной и видеорекламы Opera Mediaworks Ad Exchange (OMAX), запущенного в 2013 году.

Новая биржа соединит премиум-инвентарь мобильных издателей с рекламодателями, размещающими нативную рекламу. Премиум-бренды и direct-response рекламодатели могут теперь предлагать цену на нативную потоковую рекламу, пользуясь при этом всеми преимуществами автоматизированной закупки рекламы – прежде всего, масштабируемостью и эффективностью.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, на сегодняшний день к бирже подключены более десятка различных рекламодателей, заинтересованных в программируемой покупке нативной рекламы, включая Appsfire, AppList, adMarketplace, Bidtellect, Facebook, HeyZap,TapSense, NativeAd.com и Opera Response

Марк Фрюэн, глава подразделения издательских сервисов Opera Mediaworks: «Автоматизированная закупка рекламы приобретает все большую актуальность для издателей и рекламодателей по очень простой причине. Это более эффективная среда, которая автоматизирует зачастую длительный процесс размещения заказа и позволяет получить еще больше информации об аудитории, покупая премиум-рекламу. Соединяя такую эффективность с действенностью нативной рекламы, мы получаем действительно отличный сервис».

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.