Opera Software представила новое название и логотип

Компания Operа Software объявила о масштабном ребрендинге, в ходе которого получила новое название Opera и новый логотип.

opera-new-logo-brand-identity-portal-to-web-1024x644.jpg

В анонсе вице-президент компании Син Д'Арси (Sean D'Arcy) отметил, что Opera Software начинала свою деятельность как владелец браузера. Однако сейчас компания предлагает более широкий ряд продуктов, и новый бренд призван отразить её новую сущность.

Opera Mediaworks, рекламный бизнес компании, ежемесячно охватывает 800 млн человек; мобильные приложения – 350 млн пользователей по всем поддерживаемым платформам. Недавно Opera также приобрела Bemobi – подписочный сервис для приложений премиум-класса и VPN-сервис SurfEasy.

«Сегодня мы видим Opera как интернет-компанию, которая предоставляет различные онлайн-возможности для пользователей, в противовес традиционной софтверной компании», - сообщается в официальном блоге.

Логотип в виде объёмного «О» символизирует врата, которые ведут пользователей к большему: больше контента, открытий, ответов, общения, развлечений, данных и больше жизни в целом. «Неважно, что человек ищет онлайн, Opera поможет сделать больше».

Первым продуктом, который получил новый логотип, стала Opera Mini для iOS. Остальные сменят логотип в ближайшее время.

Напомним, что в начале этого месяца Google представил новый дизайн и новый логотип.

Telegram запустил публичные каналы, быстрые уведомления для iOS 9 и обновлённый фоторедактор

Мессенджер Telegram представил обновления для iOS и Android-приложений...

Google Wallet для iOS стал сервисом P2P-платежей

Google представил новую, полностью переработанную версию приложения Google Wallet для iOS

В рамках Комитета по performance-маркетингу и смежным рынкам Ассоциации IAB Russia были приняты и анонсированы на прошедшей Пресс-конференции две инициативы.

Участники Комитета, представители крупнейших отраслевых компаний, разработали рекомендации по проведению тендеров в контекстной рекламе, а также предложили создать Ассоциацию...

Инфографика: Возможности Instagram в email-маркетинге

Curalate и Movable Ink представили инфографику, демонстрирующую возможности и преимущества Instagram для email-маркетинга

Google: Поисковые тренды 11-17 сентября 2015 года

Представители поисковой системы Google рассказали, что искали пользователи с 11 по 17 сентября 2015 года

Бывший гуглер: Предупреждение Google по поводу повторных нарушений было излишним

Бывший член команды по борьбе с веб-спамом Google Педро Диас (Pedro Dias) считает, что недавнее предупреждение поисковика в адрес повторных нарушителей Рекомендаций для...