Opera Software, предположительно, покупает мобильную рекламную видеосеть AdColony. Такой информацией делится TechCrunch.
Предварительно заявленная сумма сделки составляет 275 млн. долл. США. И, по сообщению от осведомлённых источников, переговоры близки к завершению. Представители обеих компаний отказались комментировать готовящуюся сделку.
Компания AdColony, основанная в 2011 году, специализируется на показе видеорекламы на мобильных устройствах. В январе текущего года чистая прибыль AdColony составила 100 млн. долл. США, увеличившись в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Численность клиентов мобильной рекламной сети превысила 150 млн.
До недавнего времени AdColony активно транслировала видеорекламу на iOS-устройствах. Однако в последнее время компания Apple стала отклонять приложения со встроенной видеорекламой, предлагающие вознаграждение за просмотр и распространение видеоконтента.
Технологии, которыми располагает AdColony, позволят Opera Software выйти на рынок цифровой видеорекламы и интернет-телевидения, к которому производитель браузеров присматривается довольно давно.