Opera Software покупает мобильную рекламную видеосеть AdColony

Opera Software, предположительно, покупает мобильную рекламную видеосеть AdColony. Такой информацией делится TechCrunch.

Предварительно заявленная сумма сделки составляет 275 млн. долл. США. И, по сообщению от осведомлённых источников, переговоры близки к завершению. Представители обеих компаний отказались комментировать готовящуюся сделку.

Компания AdColony, основанная в 2011 году, специализируется на показе видеорекламы на мобильных устройствах. В январе текущего года чистая прибыль AdColony составила 100 млн. долл. США, увеличившись в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Численность клиентов мобильной рекламной сети превысила 150 млн.

До недавнего времени AdColony активно транслировала видеорекламу на iOS-устройствах. Однако в последнее время компания Apple стала отклонять приложения со встроенной видеорекламой, предлагающие вознаграждение за просмотр и распространение видеоконтента.

Технологии, которыми располагает AdColony, позволят Opera Software выйти на рынок цифровой видеорекламы и интернет-телевидения, к которому производитель браузеров присматривается довольно давно.

Яндекс.Директ представил новые настройки рекламных блоков

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении новых настроек для рекламных блоков, позволяющих эффективно экспериментировать с внешним видом рекламы на площадках РСЯ

Bing Ads запустил возможность автоматизированного добавления UTM-меток

Сервис Bing Ads запустил возможность автоматизированного добавления UTM-меток для анализа эффективности объявлений контекстной рекламы

К 2018 году инвестиции в мобильную рекламу в США вырастут на 22,1%

К 2018 году затраты на мобильную рекламу в США превзойдут объёмы инвестиций в медийную рекламу

Bing Ads запускает Editor 10.4 и готовит модификатор ставок для контекстной рекламы

Представители рекламной сети Bing Ads сообщили о готовящемся запуске модификатора ставок для контекстной рекламы, а также анонсировали выход Bing Ads Editor версии 10.4

Три совета от Яндекса по работе с тематическими площадками РСЯ

Блог Рекламных технологий Яндекса рассказал о том, как можно построить работу с тематическими площадками Рекламной сети, и дал три простых совета тем рекламодателям, кто...

Яндекс представил новый Маркет с доставкой и предоплатой

Сегодня в Москве, на конференции YaC/m – 2014, компания Яндекс представила новый продукт – новый Маркет