Оператор Wi-Fi в столичном метро запустил сервис для привлечения клиентов в точки продаж

Компания «МаксимаТелеком», обслуживающая сети Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга, официально запустила сервис для малого и среднего бизнеса для привлечения клиентов в точки продаж MT_CITY.

Другими словами, малый и средний бизнес теперь сможет покупать рекламу только для тех пользователей Wi-Fi метро, которые посещают район (ближайшие станции метро) нахождения их точек продаж (магазинов, кофеен, фитнес клубов и т.п).

Для создания более узконаправленной рекламной кампании — настройки рекламы конкретно на тех, кто приходил в точку продаж — потребуется специальный Wi-Fi-роутер MT_BOX, который нужно установить в точке продаж. Через MT_BOX «МаксимаТелеком» анализирует посещения пользователей Wi-Fi метро, обнаруживая в зоне роутера их мобильные устройства.

Стоимость Wi-Fi-роутера MT_BOX составляет 6 тыс. рублей, но при этом есть возможность взять оборудование в аренду за 1,5 тыс. рублей в месяц. Использование интерфейса MT_CITY обойдется от 4 до 6 тыс. рублей в месяц в зависимости от периода, на который приобретается подписка.

Создание рекламных кампаний возможно и без установки Wi-Fi-роутер MT_BOX, однако в таком случае отсутствует возможность анализа проходящей и входящей аудитории непосредственно в собственной точке продаж, что увеличивает целевую аудиторию для рекламных кампаний.

Сейчас сервис MT_CITY позволяет размещать рекламу только в сетях Wi-Fi под управлением «МаксимаТелеком», но вскоре, как обещают в компании, появится возможность автоматического размещения рекламы в соцсетях и на других платформах.

Напомним, в марте была обнаружена уязвимость, допускающая получение данных о «цифровом портрете» интернет-пользователей в метро Москвы и Петербурга, и «МаксимаТелеком» признала факт наличия уязвимости.

Источник: Rusbase
preview Клименко высказался за изменение технологии блокировок, используемых Роскомнадзором

Клименко высказался за изменение технологии блокировок, используемых Роскомнадзором

Советник президента РФ по развитию интернета Герман Клименко заявил, что технологии блокировки, которые в настоящее время использует Роскомнадзор, не работают, и их необходимо...
preview У российских спецслужб есть возможность чтения переписки в мессенджере ICQ

У российских спецслужб есть возможность чтения переписки в мессенджере ICQ

Российские спецслужбы имеют возможность чтения переписки в мессенджере ICQ, принадлежащем Mail.Ru Group
preview Google представил новый инструмент в Analytics 360 – Advanced Analysis

Google представил новый инструмент в Analytics 360 – Advanced Analysis

Google представил Advanced Analysis (бета) – новый инструмент, созданный для пользователей Google Analytics 360
preview Комиссия ФАС признала Яндекс нарушившим закон о рекламе

Комиссия ФАС признала Яндекс нарушившим закон о рекламе

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала Яндекс и еще три компании нарушившими закон о рекламе...
preview ФАС отказалась проводить проверку рекламы на YouTube за отсутствием полномочий

ФАС отказалась проводить проверку рекламы на YouTube за отсутствием полномочий

Федеральная антимонопольная служба отказалась проводить проверку рекламы онлайн-казино на сайте YouTube по обращению ассоциации «Интернет-видео»
preview Роскомнадзор запросил у Facebook информацию о возможной утечке данных российских пользователей

Роскомнадзор запросил у Facebook информацию о возможной утечке данных российских пользователей

Роскомнадзор направил запрос в Facebook на фоне информации об утечке данных 3 млн пользователей социальной сети: «Роскомнадзор направил в Facebook запрос с целью уточнить, был...