Компания «МаксимаТелеком», обслуживающая сети Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга, официально запустила сервис для малого и среднего бизнеса для привлечения клиентов в точки продаж MT_CITY.
Другими словами, малый и средний бизнес теперь сможет покупать рекламу только для тех пользователей Wi-Fi метро, которые посещают район (ближайшие станции метро) нахождения их точек продаж (магазинов, кофеен, фитнес клубов и т.п).
Для создания более узконаправленной рекламной кампании — настройки рекламы конкретно на тех, кто приходил в точку продаж — потребуется специальный Wi-Fi-роутер MT_BOX, который нужно установить в точке продаж. Через MT_BOX «МаксимаТелеком» анализирует посещения пользователей Wi-Fi метро, обнаруживая в зоне роутера их мобильные устройства.
Стоимость Wi-Fi-роутера MT_BOX составляет 6 тыс. рублей, но при этом есть возможность взять оборудование в аренду за 1,5 тыс. рублей в месяц. Использование интерфейса MT_CITY обойдется от 4 до 6 тыс. рублей в месяц в зависимости от периода, на который приобретается подписка.
Создание рекламных кампаний возможно и без установки Wi-Fi-роутер MT_BOX, однако в таком случае отсутствует возможность анализа проходящей и входящей аудитории непосредственно в собственной точке продаж, что увеличивает целевую аудиторию для рекламных кампаний.
Сейчас сервис MT_CITY позволяет размещать рекламу только в сетях Wi-Fi под управлением «МаксимаТелеком», но вскоре, как обещают в компании, появится возможность автоматического размещения рекламы в соцсетях и на других платформах.
Напомним, в марте была обнаружена уязвимость, допускающая получение данных о «цифровом портрете» интернет-пользователей в метро Москвы и Петербурга, и «МаксимаТелеком» признала факт наличия уязвимости.