Правительство обяжет операторов связи и провайдеров предупреждать абонентов о ЧС

Подготовлен проект постановления правительства, который определяет, как сотовые операторы и интернет-провайдеры должны оповещать своих пользователей о чрезвычайных ситуациях.

Согласно документу, опубликованному на сайте regulation.gov.ru, проект регулирует деятельность операторов сотовой и фиксированной связи, а также интернет-провайдеров, при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий.

Операторы должны предупредить своих пользователей об опасности в течение часа после получения необходимой информации от МЧС:

«Подготовка к осуществлению оповещения не должна превышать ‎60 минут, в случае, если в заявке на оповещение указано конкретное время начала осуществления оповещения, превышающее 60 минут, операторы связи приступают к осуществлению оповещения в соответствии ‎с требованиями заявки на оповещение», - говорится в документе.

Оповещение пользователей будет проводиться с помощью SMS, автоматического дозвона, передачи речевой информации или на специально созданной странице официального сайта провайдера, на которую пользователя будут автоматически перенаправлять при выходе в интернет.

В течение 5 минут после начала осуществления оповещения операторы связи должны посредством электронной почты направить в орган, ‎из которого поступила заявка на оповещение, информацию о том, ‎что осуществление оповещения начато. Если вдруг уполномоченное ведомство попросит остановить рассылку, оператор должен выполнить требование в течение 15 минут.

Напомним, в ноябре 2016 года МЧС России и социальная сеть Одноклассники запустили совместный проект «Я в безопасности», позволяющий автоматически идентифицировать человека в зоне чрезвычайной ситуации в соответствии с его местонахождением и указанным в профиле регионом и отправлять соответствующее уведомление. Приложение позволяет пользователям получать полезную информацию, номера экстренных служб и инструкцию о том, как действовать в текущей ситуации.

preview 53% российских интернет-магазинов используют собственные CMS

53% российских интернет-магазинов используют собственные CMS

Более половины российских интернет-магазинов (53%) используют CMS собственной разработки. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитического агентства Data Insight
preview Google запускает раздел вопросов и ответов на панели знаний для местных компаний

Google запускает раздел вопросов и ответов на панели знаний для местных компаний

Около месяца назад Google начал тестировать новый раздел для вопросов и ответов на панели выдачи Сети знаний для местных компаний
preview Российский рынок краудфандинга может попасть под регулирование

Российский рынок краудфандинга может попасть под регулирование

Центральный Банк России разработал «дорожную карту» по регулированию краудфандинга
preview Facebook тестирует таргетинг на посетителей офлайн-магазинов

Facebook тестирует таргетинг на посетителей офлайн-магазинов

Facebook тестирует новый вариант таргетинга, который позволит компаниям нацеливать рекламу на тех людей, которые ранее посетили их офлайн-магазины
preview Британскую SEO-фирму закрыли за то, что она выдавала себя за Google

Британскую SEO-фирму закрыли за то, что она выдавала себя за Google

Британские власти закрыли SEO-компанию Movette за то, что она выдавала себя за представителя Google и предоставляла платные услуги по управлению страницами в Google Мой бизнес
preview В Google Мой бизнес теперь можно добавить быстрые ссылки на целевые страницы

В Google Мой бизнес теперь можно добавить быстрые ссылки на целевые страницы

Google Мой бизнес предоставил компаниям новую возможность...