Google расширил интеграцию между Optimize и AdWords

326

Google сообщил о запуске трёх нововведений, призванных расширить интеграцию между инструментом для проведения A/B-тестов Optimize и AdWords. В их числе значатся следующие:

  • Optimize теперь можно подключить в новом интерфейсе AdWords. Для этого нужно связать аккаунты AdWords и Analytics и разрешить использование Optimize в AdWords в настройках. Подробные инструкции (на английском языке) доступны в Справке.
  • Возможность связать сразу несколько аккаунтов AdWords с Optimize.Эта функция позволит сэкономить время владельцам управляющих аккаунтов.
  • Один эксперимент для нескольких ключевых слов. Проводить такие эксперименты можно даже в том случае, если ключевые слова находятся в разных кампаниях и группах объявлений.

Напомним, что Google представил Optimize, бесплатную версию инструмента для A/B-тестирования и персонализации сайтов Optimize 360, в сентябре 2016 года. А в марте 2018 Google увеличил лимит на количество экспериментов в ней с 3 до 5.

ИСТОЧНИКInside AdWords
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.