Google сообщил о запуске трёх нововведений, призванных расширить интеграцию между инструментом для проведения A/B-тестов Optimize и AdWords. В их числе значатся следующие:
- Optimize теперь можно подключить в новом интерфейсе AdWords. Для этого нужно связать аккаунты AdWords и Analytics и разрешить использование Optimize в AdWords в настройках. Подробные инструкции (на английском языке) доступны в Справке.
- Возможность связать сразу несколько аккаунтов AdWords с Optimize.Эта функция позволит сэкономить время владельцам управляющих аккаунтов.
- Один эксперимент для нескольких ключевых слов. Проводить такие эксперименты можно даже в том случае, если ключевые слова находятся в разных кампаниях и группах объявлений.
Напомним, что Google представил Optimize, бесплатную версию инструмента для A/B-тестирования и персонализации сайтов Optimize 360, в сентябре 2016 года. А в марте 2018 Google увеличил лимит на количество экспериментов в ней с 3 до 5.