Optimization 2018: новые знания о SEO от экспертов не из агентств

26-27 ноября в Сколково пройдет Optimization — одна из главных SEO-конференций года. Мы изучили программу конференции и сделали наиболее интересных докладчиков, которые представляют не агентства, а поисковые системы или различные бизнесы — ecommerce, медиа и т.д.

#1 Типовые проблемы в SEO для магазинов и их решение

На заре интернет-торговли многие проекты росли во многом за счет SEO. За прошедшие 15 лет приоритеты маркетинга онлайн-магазинов трансформировались. Юрий Батиевский (Ozon.ru) поделится видением того, кем должен быть оптимизатор в современном ecommerce и каковы его ключевые задачи. Он расскажет, как выстроить баланс между решением SEO-задач и развитием продукта, какие инструменты для роста поискового трафика используют в Ozon. За плечами Юрия 13 лет опыта продвижения коммерческих проектов. Если вы работаете с ecommerce проектами и хотите глубже понимать их насущные проблемы с точки зрения SEO, будет полезно получить инсайты от одного из лидеров отрасли.

#2 Эволюция поиска и новые возможности, которые открывает голосовая коммуникация

Голосовой поиск изменит маркетинг компаний, как это в свое время проделал поиск десктопный.  Доклады Яндекса и Google в этом году посвящены этой теме. Вообще, в оригинале доклад Яндекса называется “Проще — говоря”. А станет ли проще? Анастасия Данилина из отдела разработки голосовых технологий и продуктов расскажет, какие технологии под капотом у “Алисы”, как развивается голосовой поиск и какие возможно для бизнеса он открывает.  Юрий Долженко из Google даст обзор экосистемы Google Assistant и того, какую роль голосовой поиск играет в жизни пользователей.

#3 Как правильно отрабатывать событийный трафик

Во время ЧМ-2018 по футболу портал “Чемпионат” прибавил 25 млн посещений в месяц (SimilarWeb). Прирост не был столь внушительным, если бы не грамотная связка отдела продвижения и редакции. Алексей Веряскин, главный по SEO в Rambler&СO, делится инсайтами: как определяли тренды, как отбирали типы и формы контента, как работали с редакцией. Тема интересная не только для медиа — умение отрабатывать событийный трафик высокого ценится и ecommerce. “Черная Пятница” и предновогодний ажиотаж не за горами.

#4 Каким будет Яндекс.Дзен в 2019 и как с этим жить

Нравится нам или нет, Дзен хищно отъедает органику у контентных проектов. Можно негодовать, а можно отъесть траффик у самого Дзена. Александр Соболь из Яндекса расскажет, каким будет агрегатор в 2019 году, в чем секрет успешных медиа и что нужно сделать, чтобы получить пожизненный бан.  

#5 SEO-тексты глазами Яндекса, Google и «Тургенева»

Как Яндекс и Google оценивают текстовую релевантность? Лукавит ли Яндекс, предлагая не писать/убрать SEO-текст? Нужно ли писать тексты для сайтов и как правильно это делать в 2019 году? Доклад Михаила Воловича, создателя сервиса “Тургенев” будет одинаково полезен тем, кто отвечает за развитие продукта, ставит задачи в области SEO или отвечает за копирайтинг. 

Ознакомьтесь с подробной программой и забронируйте место на Optimization на сайте конференции.

Скидка 10% для читателей SearchEngines по промокоду SE10.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.