Google сообщил, что с помощью инструмента Optimize теперь можно создавать не только традиционные эксперименты, но и персонализации.
По завершении эксперимента
Теперь после того, как Optimize определит версию-победителя, можно нажать «DEPLOY LEADER», чтобы запустить её как персонализацию для определённого сегмента аудитории. Пользователи платной версии инструмента, Optimize 360, также смогут указать аудиторию из Google Analytics, которую они хотят охватить.
Создание персонализации "с нуля"
Например, компания хочет предложить бесплатную доставку всем клиентам в Сан-Франциско. Для этого нужно нажать «Create Experience» и выбрать в качестве типа эксперимента «Personalization». Затем нужно добавить специальное предложение на сайт с помощью визуального редактора Optimize, задать параметры таргетинга («пользователи в Сан-Франциско») и запустить персонализацию.
Компания Rituals Cosmetics получила возможность одной из первых протестировать новые функции в Optimize. Доступ к персонализации позволил ей одновременно показывать более 50 разных промо-сообщений на сайте для разных пользователей.
«С помощью функций персонализации в Optimize мы могли быстро создавать персонализированные предложения в массовом порядке. А благодаря аналитическим возможностям сервиса – легко измерять их влияние на наш бизнес», - рассказали в компании.
В отличие от экспериментов, персонализации могут проводиться вечно и включать лишь один вариант.
Новые функции запущены для всех пользователей Google Optimize. Более подробная информация доступна в Справке сервиса.
В будущем разработчики обещают добавить ещё больше возможностей в области персонализации.
Напомним, что ранее в этом месяце в Optimize появились сразу три новые функции: email-оповещения, новый параметр для Analytics и возможность планирования экспериментов.