Google Optimize запустил два новых правила для улучшения UX

Google Optimize теперь может понимать, когда пользователь вернулся на сайт, и обеспечивать более согласованный опыт взаимодействия. Для этого сервис добавил два новых правила Google Ads rule и UTM parameter rule.

Если в рамках маркетинговой кампании используется реклама в Google Ads, то c помощью Optimize можно создать пользовательскую страницу с информацией о скидке, а затем добавить на неё правило Google Ads, чтобы эта страница показывалась тем людям, которые впервые попали на сайт из рекламных объявлений.

Независимо от того, сколько других страниц сайта посетят эти пользователи, или сколько раз они вернуться на него в течение 24 часов, Optimize каждый раз покажет им пользовательскую страницу.

Ещё одно правило, UTM parameter rule, предназначено для email-рассылок. После создания пользовательской страницы с информацией о скидке нужно будет добавить в URL параметр utm-campaign со значением «holiday sale». Затем в Optimize нужно будет добавить правило UTM parameter rule для «holiday sale».

Optimize будет использовать этот параметр для показа пользовательской страницы с информацией о скидке каждый раз, когда люди, получившие рассылку, будут посещать сайт.

UTM parameter rule также можно использовать в рекламных кампаниях, управляемых с помощью Display & Video 360 и Search Ads 360, а также в любых других кампаниях, которые поддерживают UTM-параметры.

Новые правила уже доступны для использования в Optimize и Optimize 360.

Источник: Google Marketing Platform
preview Директ меняет дизайн страницы редактирования для текстово-графических кампаний

Директ меняет дизайн страницы редактирования для текстово-графических кампаний

В новом интерфейсе Яндекс.Директа изменился дизайн страниц редактирования для текстово-графических кампаний и баннера на поиске
preview Одноклассники запустили сервис для сокращения ссылок OK.me

Одноклассники запустили сервис для сокращения ссылок OK.me

Социальная сеть Одноклассники запустила собственный сокращатель ссылок OK...
preview Яндекс.Дзен тестирует для публикаций аудиоформат

Яндекс.Дзен тестирует для публикаций аудиоформат

Яндекс.Дзен запустил совместный проект с Яндекс.Музыкой. Теперь статьи авторов Дзена можно не только читать, но и слушать. Аудиоверсии статей публикуются в разделе «Подкасты»
preview Яндекс.Маркет выпустил модуль для выгрузки товаров из InSales

Яндекс.Маркет выпустил модуль для выгрузки товаров из InSales

Яндекс выпустил собственный модуль для автоматической выгрузки товаров из InSales на Маркет и Беру
preview В Яндекс.Диалогах появятся донаты для разработчиков голосовых приложений Алисы

В Яндекс.Диалогах появятся донаты для разработчиков голосовых приложений Алисы

Яндекс начал открытое тестирование монетизации голосовых приложений Алисы через донаты от пользователей
preview Я.Стример интегрировался с WASD.TV

Я.Стример интегрировался с WASD.TV

С помощью Я.Стримера пользователи теперь могут принимать донаты во время игровых трансляций на WASD.TV