Опубликован рейтинг агентств контекстной рекламы 2014

Опубликованы результаты второго ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы 2014 от проекта «Рейтинг Рунета». В основу уникальной для агентского рынка методологии рейтинга легли данные о наличии сертификатов у агентств и их сотрудников в двух базовых для российского digital-рынка системах – Яндекс.Директ и Google AdWords.

Первое место чарта заняло агентство IConText (+1 место), на втором месте - i-Media (+2 позиции), бронзу второй год подряд получило ArrowMedia. Специальным партнером рейтинга выступило агентство Adventum.

ТОП-10 компаний рейтинга:

* Количество сотрудников с сертификатами от систем контекстной рекламы.
** Минимальный месячный бюджет (в рублях).

С полным списком агентств-участников рейтинга можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» и портала CMS Magazine:

«После пилотного запуска первого контекстного рейтинга в прошлом году мы получили массу положительных отзывов как от клиентской аудитории, так и от участников рынка. Наш новый рейтинг стал еще более репрезентативным, собрав в чарте всех ключевых игроков рынка контекстной рекламы. Мы уверены, что он станет удобным инструментом выбора оптимального подрядчика для тысяч российских клиентов».


Методология построения рейтинга

В рамках уникальной методики построения рейтинга учитывались сертификаты компаний, которые они получили в системах «Яндекс.Директ» и Google AdWords. Так же принимались во внимание личные сертификаты сотрудников агентств. За каждый сертификат в первом и во втором случае агентство получало 1 балл. Если у сотрудника было больше одного сертификата, то, начиная со второго документа, агентство получало дополнительно по 0,1 балла. Для каждой компании подсчитывалась доля ее баллов в суммарном балле соответствующего локального рейтинга, и эти доли усреднялись. Суммирование всех балов дало итоговый сводный результат.

---

«Рейтинг Рунета» — аналитический проект, регулярно публикующий ежегодные рейтинги веб-студий, SEO-компаний, систем управлениями сайтами в российском сегменте интернета, а с этого года и агентств контекстной рекламы. Проект также предоставляет вспомогательные сервисы для клиентов, в частности, площадку для проведения тендеров на разработку, продвижение сайтов и размещение контекстной рекламы в Интернете.

Твиты появятся в результатах поисковой выдачи Google

В первой половине текущего года твиты начнут отображаться в результатах поисковой выдачи Google сразу после их размещения в соцсети

Проект Здоровье Mail.ru запустил онлайн-запись в коммерческие клиники

Здоровье Mail.Ru открывает онлайн-запись к врачам негосударственных медицинских центров Москвы

AliExpress открывает центр выдачи заказов в России

Китайский интернет-ритейлер AliExpress подписал соглашение о сотрудничестве с российским перевозчиком SPSR Express. Об этом сообщило информационное агентство Итар-Тасс

Социальная сеть ВКонтакте сменила поставщиков рекламы

Все рекламные партнеры социальной сети ВКонтакте получили письмо от команды Creara Media и Social Tank с благодарностью за годы сотрудничества и сообщением, что ВКонтакте с 1...

Яндекс запустил приложение Парковки в Москве

Компания Яндекс сообщила о запуске в Москве приложения Парковки. Приложение отображает на карте более 6000 муниципальных парковок вместе с данными о стоимости и наличии мест

Бесплатная онлайн-конференция по SEO «WebPromoExperts SEO Day»

17 февраля 2014 года академия Интернет-маркетинга WebPromoExperts проводит бесплатную онлайн-конференцию по SEO – «WebPromoExperts SEO Day» «WebPromoExperts SEO Day»...