Организационный комитет профессиональной российской конференции по веб-аналитике iMetrics 2013 завершил формирование программы мероприятия, которое состоится 14-15 ноября в Москве.
В первый день программа конференции iMetrics разделится на два потока: бизнес-поток, посвященный ключевым тенденциям и основам сферы, направлен на аудиторию, заинтересованную в повышении эффективности интернет-маркетинга бизнеса, и профессиональный поток, рассчитанный на профессионалов веб-аналитики.
В этот день с докладами выступят представители ведущих компаний, работающих в интернет-секторе, среди них: Adobe, Яндекс, Лаборатория Касперского, ABBYY, LA Moda, J'son & Partners Consulting, Google, Retail Rocket, Allintop и другие.
Второй день конференции будет посвящен практике. Мастер-класс проведет Тим Эш, а также представители компаний Яндекс, Google и iSEE Marketing
Тим Эш, который выступит на конференции с ключевым докладом, является признанным мировым экспертом, гуру в области оптимизации конверсии. В числе его клиентов - Google, Nestle, Facebook, Symantec и множество других известных компаний. Однако, Тим подходит к оптимизации конверсии не только с точки зрения статистики, но использует и свои знания психологии. В первый день в своем выступлении Тим расскажет о том, как его компания подходит к оптимизации сайтов и почему недостаточно анализировать только цифры, а надо отталкиваться от глубинной сущности человека. Во второй день Тим Эш прочитает 2 мастер-класса и проведет сессию «Вопросы-ответы».
В основную программу конференции войдет обсуждение следующих тем:
• Веб-аналитика для разработки стратегии интернет-маркетинга. Стратегия веб-аналитики в разных компаниях.
• Сложная математика. Нестандарт. Мультиканальность. Мобайл.
• Веб-аналитика для брендов.
• Веб-аналитика в ecommerce
• Веб-аналитика без прямых конверсий: b2b и другие сегменты.
• Автоматизация. Интеграция. API. CRM и лояльность клиетов.
iMetrics, профессиональная конференция по веб-аналитике, пройдет 14-15 ноября в Москве в event-холле «ИнфоПространство». Ее организаторами выступают агентство контекстной рекламы iConText, рекламное агентство ADLABS. Конференция проводится при поддержке компаний Яндекс, Google, Rollad, Digsolab, Sostav.ru, IJI Dijital, Adindex, CMS Magazine, IHBSM, Digit, Lenta.ru, Газета ру, Интерфакс, и др.
Более подробно ознакомиться с программой можно на сайте конференции