Опубликована программа профессиональной конференции по веб-аналитике iMetrics 2013

Организационный комитет профессиональной российской конференции по веб-аналитике iMetrics 2013 завершил формирование программы мероприятия, которое состоится 14-15 ноября в Москве.

В первый день программа конференции iMetrics разделится на два потока: бизнес-поток, посвященный ключевым тенденциям и основам сферы, направлен на аудиторию, заинтересованную в повышении эффективности интернет-маркетинга бизнеса, и профессиональный поток, рассчитанный на профессионалов веб-аналитики.

В этот день с докладами выступят представители ведущих компаний, работающих в интернет-секторе, среди них: Adobe, Яндекс, Лаборатория Касперского, ABBYY, LA Moda, J'son & Partners Consulting, Google, Retail Rocket, Allintop и другие.

Второй день конференции будет посвящен практике. Мастер-класс проведет Тим Эш, а также представители компаний Яндекс, Google и iSEE Marketing

Тим Эш, который выступит на конференции с ключевым докладом, является признанным мировым экспертом, гуру в области оптимизации конверсии. В числе его клиентов - Google, Nestle, Facebook, Symantec и множество других известных компаний. Однако, Тим подходит к оптимизации конверсии не только с точки зрения статистики, но использует и свои знания психологии. В первый день в своем выступлении Тим расскажет о том, как его компания подходит к оптимизации сайтов и почему недостаточно анализировать только цифры, а надо отталкиваться от глубинной сущности человека. Во второй день Тим Эш прочитает 2 мастер-класса и проведет сессию «Вопросы-ответы».

В основную программу конференции войдет обсуждение следующих тем:

• Веб-аналитика для разработки стратегии интернет-маркетинга. Стратегия веб-аналитики в разных компаниях.

• Сложная математика. Нестандарт. Мультиканальность. Мобайл.

• Веб-аналитика для брендов.

• Веб-аналитика в ecommerce

• Веб-аналитика без прямых конверсий: b2b и другие сегменты.

• Автоматизация. Интеграция. API. CRM и лояльность клиетов.

iMetrics, профессиональная конференция по веб-аналитике, пройдет 14-15 ноября в Москве в event-холле «ИнфоПространство». Ее организаторами выступают агентство контекстной рекламы iConText, рекламное агентство ADLABS. Конференция проводится при поддержке компаний Яндекс, Google, Rollad, Digsolab, Sostav.ru, IJI Dijital, Adindex, CMS Magazine, IHBSM, Digit, Lenta.ru, Газета ру, Интерфакс, и др.

Более подробно ознакомиться с программой можно на сайте конференции

Технологические компании лоббируют запрет сбора личных данных правительственными организациями

Крупные технологические компании США: Yahoo, Facebook, AOL, Google и Apple объединились для лоббирования изменений законодательства США с целью предотвращения дальнейшего...

IBC Russia 2013: эксперты об инструментах и трендах SEO

В этом году ежегодная конференция по поисковой оптимизации и продвижению сайтов в Интернете - Optimization пройдёт в формате специального потока конференции IBC Russia 2013...

Принято постановление, касающееся урегулирования доменных споров

Президиум Суда по интеллектуальным правам принял постановление «Об утверждении справки о некоторых вопросах, связанных с процессуальным порядком применения обеспечительных мер...

Webit Congress предлагает самому активному участнику Twitter’а стать VIP-гостем

Организаторы Webit Congress предлагают всем желающим поучаствовать в увлекательной твит-игре. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе от организаторов мероприятия

Webit Congress соберёт 8 000 участников из 103 стран мира

С 6 по 7 ноября в Halic Congress Center в Стамбуле пройдёт крупнейший форум Webit Congress, посвященный высоким технологиям и цифровому бизнесу

Mail.ru Group исполнилось 15 лет со дня основания

Сегодня компании Mail.ru Group исполнилось 15 лет со дня основания