Oracle подал в Еврокомиссию жалобу на Google

В конце прошлого года Oracle обратился в Еврокомиссию с жалобой на Google, сообщает The Wall Street Journal. В ней утверждается, что подход компании к сбору данных для таргетинга приводит к ущемлению конкуренции на рынке рекламы.

В июне 2016 года Google внёс изменения в свою политику конфиденциальности. Это позволило компании комбинировать данные из разных сервисов. В результате Google получил возможность создавать более подробные профили своих пользователей. Это в свою очередь привело к повышению точности таргетинга рекламы.

По мнению Oracle, такой подход к обработке данных пользователей приводит к ущемлению конкуренции, поскольку другие компании не могут предложить своим клиентам такие же возможности таргетинга.

Кроме того, в Еврокомиссию поступили жалобы на Google от правозащитных организаций, которые также обеспокоены изменениями в обработке данных пользователей.

Ранее Google объявил, что теперь рекламодатели YouTube смогут использовать данные аккаунтов Google для таргетинга.

preview Объем украинского рынка интернет-рекламы в 2016 году вырос на 33%

Объем украинского рынка интернет-рекламы в 2016 году вырос на 33%

Украинский рынок интернет-рекламы в 2016 году составил 3140 млн гривен, увеличившись на 33%
preview Google отключил 1,7 млрд рекламных объявлений в 2016 году

Google отключил 1,7 млрд рекламных объявлений в 2016 году

В 2016 году Google отключил 1,7 млрд объявлений за нарушение правил размещения рекламы
preview Google тестирует чёрные ярлыки для рекламных объявлений

Google тестирует чёрные ярлыки для рекламных объявлений

Google тестирует новый цвет ярлыков для объявлений AdWords. В этот раз они стали чёрными
preview Рынок поисковой рекламы в США вырос на 14% в IV квартале 2016

Рынок поисковой рекламы в США вырос на 14% в IV квартале 2016

Одним из основных драйверов роста стал запуск Google отдельных корректировок ставок для каждого типа устройств
preview Google тестирует менее заметные ярлыки для объявлений AdWords

Google тестирует менее заметные ярлыки для объявлений AdWords

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новое оформление ярлыков для рекламных объявлений AdWords
preview Власти вернулись к идее регулирования онлайн-мессенджеров

Власти вернулись к идее регулирования онлайн-мессенджеров

Российские власти вернулись к идее регулирования деятельности онлайн-мессенджеров (Telegram, Viber, WhatsApp и прочих