В конце прошлого года Oracle обратился в Еврокомиссию с жалобой на Google, сообщает The Wall Street Journal. В ней утверждается, что подход компании к сбору данных для таргетинга приводит к ущемлению конкуренции на рынке рекламы.
В июне 2016 года Google внёс изменения в свою политику конфиденциальности. Это позволило компании комбинировать данные из разных сервисов. В результате Google получил возможность создавать более подробные профили своих пользователей. Это в свою очередь привело к повышению точности таргетинга рекламы.
По мнению Oracle, такой подход к обработке данных пользователей приводит к ущемлению конкуренции, поскольку другие компании не могут предложить своим клиентам такие же возможности таргетинга.
Кроме того, в Еврокомиссию поступили жалобы на Google от правозащитных организаций, которые также обеспокоены изменениями в обработке данных пользователей.
Ранее Google объявил, что теперь рекламодатели YouTube смогут использовать данные аккаунтов Google для таргетинга.