На данный момент Datalogix предоставляет данные по более чем $2 триллионам расходов покупателей от 1500 партнёров. Эта информацию рекламодатели используют для более прицельного и точного таргетирования своих объявлений. Партнёрами Datalogix являются 82 из 100 ведущих ритейлеров в США и 7 из 8 ведущих медиа-издателей, включая Facebook и Twitter.
По словам представителей Oracle, приобретение Datalogix позволит предоставить маркетологам и издателям «наилучшее понимание покупателей, которые используют как традиционные, так и цифровые каналы, основанное на том, что они делают, говорят и покупают» наряду с возможностью персонализировать и измерить взаимодействие с клиентами.
«Включение Datalogix в Oracle Data Cloud даст маркетологам, руководствующимся данными, наилучшие решения из возможных в области таргетинга и измерения», - сказал Омар Тавакол (Omar Tawakol), вице-президент Oracle и генеральный директор Oracle Data Cloud. «Oracle теперь будет предоставлять комплексные профили потребителей на базе связанных идентификационных данных, что позволит персонализировать взаимодействие по всем каналам: цифровому, мобильному, традиционному и телевизионному».
«Миссия Datalogix – помочь ведущим маркетологам связать цифровые рекламные каналы с оффлайн-сектором, где осуществляет более 93% продаж», - добавил CEO Datalogix Эрик Роза (Eric Roza).
Стоимость сделки не была раскрыта. По оценкам экспертов, она составляет сотни миллионов долларов.