Oracle объявил о приобретении Datalogix

Производитель программного обеспечения Oracle объявил о покупке компании Datalogix, занимающейся сбором и предоставлением информации о расходах покупателей. Компания разрабатывает решения, связывающие расходы потребителей в традиционных точках продаж с цифровым маркетингом, и является признанным лидером в этой области.

oracle-oow-plane-1.png

На данный момент Datalogix предоставляет данные по более чем $2 триллионам расходов покупателей от 1500 партнёров. Эта информацию рекламодатели используют для более прицельного и точного таргетирования своих объявлений. Партнёрами Datalogix являются 82 из 100 ведущих ритейлеров в США и 7 из 8 ведущих медиа-издателей, включая Facebook и Twitter.

По словам представителей Oracle, приобретение Datalogix позволит предоставить маркетологам и издателям «наилучшее понимание покупателей, которые используют как традиционные, так и цифровые каналы, основанное на том, что они делают, говорят и покупают» наряду с возможностью персонализировать и измерить взаимодействие с клиентами.

«Включение Datalogix в Oracle Data Cloud даст маркетологам, руководствующимся данными, наилучшие решения из возможных в области таргетинга и измерения», - сказал Омар Тавакол (Omar Tawakol), вице-президент Oracle и генеральный директор Oracle Data Cloud. «Oracle теперь будет предоставлять комплексные профили потребителей на базе связанных идентификационных данных, что позволит персонализировать взаимодействие по всем каналам: цифровому, мобильному, традиционному и телевизионному».

«Миссия Datalogix – помочь ведущим маркетологам связать цифровые рекламные каналы с оффлайн-сектором, где осуществляет более 93% продаж», - добавил CEO Datalogix Эрик Роза (Eric Roza).

Стоимость сделки не была раскрыта. По оценкам экспертов, она составляет сотни миллионов долларов.

Amazon назвал самые популярные подарки в рождественском сезоне 2014

Онлайн-ритейлер Amazon поделился итогами очередного рождественского сезона на сайте. В документе немного информации о прибыли компании

Facebook опубликовал цифровой маркетинговый прогноз на 2015 год

Специалисты Facebook по мере приближения нового года предлагают задуматься о том, как тенденции уходящего года повлияют на маркетологов в наступающем году

Tmall Global Alibaba не смогла обеспечить брендам «быстрый путь в Китай»

Готовясь к самому крупному в мире первичному публичному размещению акций в этом году, интернет-ритейлер Alibaba запустил торговую платформу Tmall Global, которая была...

comScore: Объём праздничных онлайн-продаж в 2014 году вырос на 15% по сравнению с 2013 годом

Аналитическая компания comScore опубликовала данные по онлайн-покупкам американских потребителей, произведённым посредством настольных ПК, за 51 день праздничного сезона...

Fiksu: Audience Network Facebook превосходит новостную ленту и дисплейную сеть по эффективности рекламы

Реклама, размещённая посредством платформы Audience Network Facebook, превосходит по эффективности рекламу в новостной ленте социальной сети и медийную в ключевых областях – по...

Google Partners открыла сертификацию по Торговым кампаниям AdWords

Новый экзамен в программе для рекламистов Google Partners позволит специалистам AdWords стать сертифицированными партнёрами Google по работе с Торговыми кампаниями