Oracle объявил о приобретении Datalogix

1

Производитель программного обеспечения Oracle объявил о покупке компании Datalogix, занимающейся сбором и предоставлением информации о расходах покупателей. Компания разрабатывает решения, связывающие расходы потребителей в традиционных точках продаж с цифровым маркетингом, и является признанным лидером в этой области.

oracle-oow-plane-1.png

На данный момент Datalogix предоставляет данные по более чем $2 триллионам расходов покупателей от 1500 партнёров. Эта информацию рекламодатели используют для более прицельного и точного таргетирования своих объявлений. Партнёрами Datalogix являются 82 из 100 ведущих ритейлеров в США и 7 из 8 ведущих медиа-издателей, включая Facebook и Twitter.

По словам представителей Oracle, приобретение Datalogix позволит предоставить маркетологам и издателям «наилучшее понимание покупателей, которые используют как традиционные, так и цифровые каналы, основанное на том, что они делают, говорят и покупают» наряду с возможностью персонализировать и измерить взаимодействие с клиентами.

«Включение Datalogix в Oracle Data Cloud даст маркетологам, руководствующимся данными, наилучшие решения из возможных в области таргетинга и измерения», — сказал Омар Тавакол (Omar Tawakol), вице-президент Oracle и генеральный директор Oracle Data Cloud. «Oracle теперь будет предоставлять комплексные профили потребителей на базе связанных идентификационных данных, что позволит персонализировать взаимодействие по всем каналам: цифровому, мобильному, традиционному и телевизионному».

«Миссия Datalogix – помочь ведущим маркетологам связать цифровые рекламные каналы с оффлайн-сектором, где осуществляет более 93% продаж», — добавил CEO Datalogix Эрик Роза (Eric Roza).

Стоимость сделки не была раскрыта. По оценкам экспертов, она составляет сотни миллионов долларов.