Основатель и президент Ethical SEO Consulting Кейси Мераз (Casey Meraz) опубликовал результаты исследования кликов и областей просмотра в новом блоке локальных результатов поисковой выдачи Google, который теперь включает только 3 ссылки.
Основной вывод исследования заключается в том, что органические результаты занимают первое место и генерируют 39,5% от общего количества кликов. Важно отметить, что все 39,5% кликов являются кликами на сайт компании. При этом только 6% кликов по локальным результатам приводят на сайт.
Данные исследования по распределению количества кликов:
Тепловая карта движения глаз:
Исследование помогает понять поведение пользователей в условиях существенного изменения блока локальных результатов в поисковой выдаче. Напомним, что несколькими днями ранее Google окончательно сократил блок результатов локального поиска с семи до трех ссылок на компании.
Разработчики Google регулярно экспериментируют с блоком результатов локального поиска. Так, в марте текущего года блок представлял собой смесь данных Карт Google и локальных мест и содержал логотипы и фото местных компаний. В июле Google тестировал новый пользовательский интерфейс локальных результатов поисковой выдачи на десктопах, который больше похож на мобильный, чем на обычный десктопный. Несколькими днями ранее пользователи заметили, что Google тестирует результаты без ссылок на Google+ в блоке локальной выдачи.