Органические результаты поисковой выдачи Google генерируют почти 40% от общего количества кликов

Основатель и президент Ethical SEO Consulting Кейси Мераз (Casey Meraz) опубликовал результаты исследования кликов и областей просмотра в новом блоке локальных результатов поисковой выдачи Google, который теперь включает только 3 ссылки.

Основной вывод исследования заключается в том, что органические результаты занимают первое место и генерируют 39,5% от общего количества кликов. Важно отметить, что все 39,5% кликов являются кликами на сайт компании. При этом только 6% кликов по локальным результатам приводят на сайт.

Данные исследования по распределению количества кликов:

Тепловая карта движения глаз:

Исследование помогает понять поведение пользователей в условиях существенного изменения блока локальных результатов в поисковой выдаче. Напомним, что несколькими днями ранее Google окончательно сократил блок результатов локального поиска с семи до трех ссылок на компании. 

Разработчики Google регулярно экспериментируют с блоком результатов локального поиска. Так, в марте текущего года блок представлял собой смесь данных Карт Google и локальных мест и содержал логотипы и фото местных компаний. В июле Google тестировал новый пользовательский интерфейс локальных результатов поисковой выдачи на десктопах, который больше похож на мобильный, чем на обычный десктопный. Несколькими днями ранее пользователи заметили, что Google тестирует результаты без ссылок на Google+ в блоке локальной выдачи.

Страница результатов поиска Яндекса начала понимать команды с клавиатуры

Команда Поиска Яндекса сообщила о введении горячих клавиш для навигации по результатам поиска

Google облегчил поиск участков без адреса с помощью технологии Plus Code

Google внедрил поддержку системы упрощённой записи координат Plus Code в поисковую систему и Карты

В результате обновления алгоритма Google mobile-friendly выиграли сайты с минимальным трафиком

Исследование сайтов малого бизнеса показало значительный рост трафика на сайты, адаптированные для мобильных устройств, после выхода алгоритма Google mobile-friendly

Начнет ли алгоритм Google учитывать .brand как сигнал ранжирования?

Специалисты Google недавно снова объявили, что поисковая система не будет давать преимущества в ранжировании новому домену верхнего уровня...

Google не возражает против использования вертикальной черты в тегах title

Аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш в своем Twitter написал, что не имеет значения, используют ли вебмастера вертикальную черту (pipe) и запятую (comma) в...

Google интересуется, как вебмастерам удается обнаружить дублированный контент

Специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) в сообщении Google+ спросил, как веб-мастерам и специалистам поисковой оптимизации...