Органический поиск является основным источником трафика российских интернет-магазинов

Аналитическая компания SimilarWeb исследовала российские торговые площадки в период с апреля 2015 года по апрель 2016 года.

По состоянию на апрель 2016 года основным источником заходов в российские интернет-магазины стал органический поиск. К такому выводу пришли специалисты аналитической компании SimilarWeb, исследовав российский рынок e-commerce в период с апреля 2015 года по апрель 2016 года. Как показали результаты исследования, большинство компаний в 40% случаев получали трафик за счет этого канала.

27,5% трафика составляли прямые заходы пользователей на сайты - это на 8% ниже, по сравнению с апрелем 2015 года, а заходы из социальных сетей, хоть пока и продолжают оставаться для интернет-магазинов самым незначительным источником трафика, продемонстрировали хорошую динамику роста - на 56%.

Online_Traffic

В целом, число посещений сайтов магазинов в России за год выросло. По подсчетам аналитиков SimilarWeb, длительность посещений через десктоп-устройства увеличилась на 10,5% - с 09 минут 7 секунд до 10 минут 5 секунд. Среднее число просматриваемых страниц также выросло - на 21,32% (с 10,71 до 12,99). Показатель отказов сократился почти на 23% - с 34,11% до 26,29%.

Однако число посещений через мобильные устройства за год значительно сократилось. По сравнению с апрелем 2015 года в апреле 2016 года средняя продолжительность визита на сайты магазинов и количество просмотренных страниц упали более чем на 11%. Показатель отказов вырос почти на 4% и приблизился к 40%.

preview Холдинг WPP собирается передать контроль над российским бизнесом TNS компании ВЦИОМ

Холдинг WPP собирается передать контроль над российским бизнесом TNS компании ВЦИОМ

Британский коммуникационный холдинг WPP, скорее всего, передаст контроль над российским бизнесом TNS государству, а конкретно – компании ВЦИОМ
preview Госдума окончательно приняла «закон Яровой»

Госдума окончательно приняла «закон Яровой»

Госдума во втором и третьем (окончательном) чтениях приняла «антитеррористический» законопроект депутата Ирины Яровой и сенатора Виктора Озерова, обязывающий провайдеров и...
preview Команда AdSense о том, как улучшить Viewability рекламы на мобильных устройствах

Команда AdSense о том, как улучшить Viewability рекламы на мобильных устройствах

Команда Google AdSense опубликовала подробный обучающий пост, призванный разъяснить, что такое показатель Viewability, почему он так важен, как добиться максимального числа...
preview Mail.Ru Group запустила новый рекламный формат – Canvas

Mail.Ru Group запустила новый рекламный формат – Canvas

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске нового кроссплатформенного рекламного формата – Canvas
preview Рекламная сеть InMobi заплатит миллион долларов штрафа

Рекламная сеть InMobi заплатит миллион долларов штрафа

Рекламная сеть InMobi согласилась заплатить чуть менее миллиона долл. США в качестве штрафа за незаконное отслеживание геопозиции пользователей
preview Google и Facebook заняли половину рынка мобильной рекламы в США

Google и Facebook заняли половину рынка мобильной рекламы в США

По итогам 2015 года Google и Facebook заняли 52,3% рынка мобильной рекламы в США. Об этом свидетельствуют данные отчёта eMarketer