Аналитическая компания SimilarWeb исследовала российские торговые площадки в период с апреля 2015 года по апрель 2016 года.
По состоянию на апрель 2016 года основным источником заходов в российские интернет-магазины стал органический поиск. К такому выводу пришли специалисты аналитической компании SimilarWeb, исследовав российский рынок e-commerce в период с апреля 2015 года по апрель 2016 года. Как показали результаты исследования, большинство компаний в 40% случаев получали трафик за счет этого канала.
27,5% трафика составляли прямые заходы пользователей на сайты - это на 8% ниже, по сравнению с апрелем 2015 года, а заходы из социальных сетей, хоть пока и продолжают оставаться для интернет-магазинов самым незначительным источником трафика, продемонстрировали хорошую динамику роста - на 56%.
В целом, число посещений сайтов магазинов в России за год выросло. По подсчетам аналитиков SimilarWeb, длительность посещений через десктоп-устройства увеличилась на 10,5% - с 09 минут 7 секунд до 10 минут 5 секунд. Среднее число просматриваемых страниц также выросло - на 21,32% (с 10,71 до 12,99). Показатель отказов сократился почти на 23% - с 34,11% до 26,29%.
Однако число посещений через мобильные устройства за год значительно сократилось. По сравнению с апрелем 2015 года в апреле 2016 года средняя продолжительность визита на сайты магазинов и количество просмотренных страниц упали более чем на 11%. Показатель отказов вырос почти на 4% и приблизился к 40%.