Органический поиск является основным источником трафика российских интернет-магазинов

Аналитическая компания SimilarWeb исследовала российские торговые площадки в период с апреля 2015 года по апрель 2016 года.

По состоянию на апрель 2016 года основным источником заходов в российские интернет-магазины стал органический поиск. К такому выводу пришли специалисты аналитической компании SimilarWeb, исследовав российский рынок e-commerce в период с апреля 2015 года по апрель 2016 года. Как показали результаты исследования, большинство компаний в 40% случаев получали трафик за счет этого канала.

27,5% трафика составляли прямые заходы пользователей на сайты — это на 8% ниже, по сравнению с апрелем 2015 года, а заходы из социальных сетей, хоть пока и продолжают оставаться для интернет-магазинов самым незначительным источником трафика, продемонстрировали хорошую динамику роста — на 56%.

Online_Traffic

В целом, число посещений сайтов магазинов в России за год выросло. По подсчетам аналитиков SimilarWeb, длительность посещений через десктоп-устройства увеличилась на 10,5% — с 09 минут 7 секунд до 10 минут 5 секунд. Среднее число просматриваемых страниц также выросло — на 21,32% (с 10,71 до 12,99). Показатель отказов сократился почти на 23% — с 34,11% до 26,29%.

Однако число посещений через мобильные устройства за год значительно сократилось. По сравнению с апрелем 2015 года в апреле 2016 года средняя продолжительность визита на сайты магазинов и количество просмотренных страниц упали более чем на 11%. Показатель отказов вырос почти на 4% и приблизился к 40%.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.