Органический поисковый трафик Twitter вырос на 20% после сделки с Google

9

За последние полгода после сделки с Google органический десктопный поисковый трафик Twitter вырос на 20%, сообщается в отчёте SimilarWeb

По оценкам аналитиков компании, эта цифра равна дополнительным 35 млн переходов в месяц. Google начал индексировать твиты в режиме реального времени в мае 2015 года. 

twitter-traffic.png

Этим летом Google индексировал всего 3% всех публичных твитов. Однако даже такой небольшой объём индексации был достаточен для значимого увеличения поискового трафика.

По данным SimilarWeb, максимальный прирост поискового трафика наблюдался в период с июня по июль 2015 года. За это время трафик вырос на 15%, что равно примерно 25 млн переходов.

Кроме того, увеличилось число людей, которые остаются в Twitter после перехода из Google. За последние четыре месяца десктопный показатель отказов (bounce rate) Twitter сократился на 6,5%:

tw-6.png

Среди поисковых запросов, наиболее часто направляющих трафик в Twitter, значатся поиски, связанные с названиями брендов и именами конкретных людей.

Твиты в выдаче представлены под сайтом компании – выше, чем ресурсы Google, такие как Новости или YouTube.

В зависимости от содержания твитов, более активное присутствие Twitter в Google может принести компаниям следующие выгоды:

  • больше трафика к сайту;
  • больше продаж;
  • больше подписчиков;
  • больше ретвитов.

Конечно, всё это зависит от того, индексируется ли конкретная учётная запись. Узнать об этом можно, произведя поиск по названию компании или по своему имени в Google. Если в выдаче отсутствует лента твитов, это может говорить о недостаточной активности аккаунта по сравнению с другими.

Несмотря на рост поискового трафика, сделка с Google не привела к увеличению числа новых пользователей Twitter. В третьем квартале аудитория сервиса выросла лишь на 4 млн – с 316 млн до 320 млн.

Напомним, что в феврале Twitter и Google заключили соглашение о сотрудничестве, по условиям которого публичные твиты появятся в выдаче поисковика. Аналогичную сделку компании уже заключали в период с 2009 по 2011 год.

В апреле тогдашний CEO Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) заявил, что твиты появятся в выдаче Google в апреле. Конкретную дату полной интеграции руководитель не назвал. 

Первые твиты в результатах мобильной выдачи Google пользователи заметили в начале мая, а 19 мая 2015 года компании объявили, что поисковая сделка вступила в действие в США.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.