Origami и Calltouch оптимизируют контекстную рекламу на основе аналитики по звонкам

Сервис коллтрекинга Calltouch и платформа оптимизации контекста Origami предоставили своим клиентам возможность автоматически оптимизировать контекстную рекламу на основе аналитики по звонкам.

Сотрудничество сервисов позволит сэкономить время на управлении контекстом и сделать его более эффективным. Интеграция помогает не вручную, а автоматически регулировать ставки, исходя из данных об источниках звонков и ключевых словах, по которым звонившие пользователи пришли на сайт.

«Предположим, перед маркетологом стоит задача увеличить количество обращений. Calltouch собирает данные по статистике звонков с точностью до ключевой фразы, а Origami рассчитывает и выставляет оптимальные ставки по каждому ключевому слову, исходя из KPI клиента», - объяснил принцип взаимодействия сервисов Алексей Авдеев, директор по продажам Calltouch.

В рамках интеграции доступны три стратегии оптимизации в системах Яндекс.Директ и Google AdWords:

  • Увеличение количества звонков;
  • Оптимизация стоимости привлечения одного звонка;
  • Увеличение количества звонков при фиксированном бюджете.

Елена Фирсова, директор по продукту Origami: «В результате интеграции, клиенты Origami и Calltouch получили уникальный сервис на рынке контекстной рекламы: оптимизацию стоимости звонков сразу для двух систем: Яндекс.Директ и Google AdWords. Оптимизация стоимости звонков работает на основе портфельный теории, которая является одним из самых эффективных способов оптимизации рекламных бюджетов. Есть возможность оптимизировать рекламу по нескольким целям, например, звонки, конверсии и транзакции из Google Analytics.

Взаимодействие Calltouch и Origami будет полезно компаниям, доля телефонных заказов которых превышает 30%. Подключение Calltouch и оптимизация ставок на основе этих данных позволит повысить эффективность контекстной рекламы более чем на 20%».

Yahoo заметно улучшил страницу результатов выдачи в десктоп-версии Firefox

Yahoo представил улучшенную страницу выдачи в десктоп-версии браузера Firefox для Windows, Mac и Linux в США. Результаты SERP теперь показываются в формате «Карусель»

10 из 13 основных функций Google Analytics регулярно не используются

12 ноября 2015 года Google Analytics исполняется 10 лет

Google начал рассылку уведомлений о несоответствии SSL/TSL-сертификата сайта домену

Google Search Console начал в массовом порядке уведомлять вебмастеров о несоответствии имени SSL/TLS-сертификата сайта имени домена

Google покажет влияние закрытых от индексации скриптов на сканирование страницы

Инструмент Сканер Google для сайтов, доступный в Search Console, теперь показывает уровень влияния заблокированных ресурсов на сканирование всей страницы

Google: Максимальный размер файла Disavow – 2 МБ

Максимальный размер файла для отклонения ссылок (Disavow Links) составляет 2 МБ

В разделе «Выбор редакции» Новостей Google появились ссылки на приложения изданий

Пользователи заметили, что разработчики сервиса Google Новости добавили в раздел «Выбор редакции» ссылки на установку мобильных приложений изданий