Осенняя сессия по контекстной рекламе

3

30 ноября 2012 года в Москве состоялась конференция «Осенняя сессия по контекстной рекламе». Организатором мероприятия выступило сообщество «Контекстная реклама» в социальной сети Facebook.

Среди участников мероприятия были представлены ведущие в России специалисты в сфере рекламы в интернете. Основными темами для обсуждения стали: вопросы автоматизации контекстной рекламы, ремаркетинг и реклама в мобильных приложениях.

Помимо пяти профессиональных блоков с одиннадцатью докладами в сессию вошли два круглых стола: «Взаимодействие систем контекстной рекламы с агентствами» (комиссия, борьба за бюджеты; роль систем в обучении рынка; вопросы сертификации агентств; открытый рейтинг рекламных агентств; разные модели работы СКР с агентствами: с вознаграждением (Яндекс) и без (Google), как это влияет на отрасль), «Диалог о проблемах в отрасли» (обучение рынка/рекламодателей и роль агентств; развитие в сторону интернет- консалтинга или руки для штамповки объявлений; образование/квалификация специалистов по контекстной рекламе; низкий уровень качества, критерии качества, каким требованиям отвечает качественная РК; специфичные клиенты и взаимоотношения с ними), а также два мастер-класса:

  • «Научный подход к тестированию объявлений» Андрея Шестерова (независимого консультанта Google Adwords), посвященный таким вопросам, как отслеживание рекламных кампаний и их результатов: метки, коды,настройки; ошибки, которых следует избегать; за каким источником счетчики закрепляют конверсию; Google Analytics: кастомизированный супер-отчет по источникам трафика (отчет для сайтов услуг, для интернет-магазинов, для порталов с UGC), сегментирование источников, настройка и понимание многоканальных последовательностей, посетитель до покупки, самые конверсионные и неконверсионные landing pages; Яндекс Метрика: отчет по источникам трафика через Конструктор отчетов, поведение посетителей на сайт, выявление проблем при достижении цели.
  • «Что приносит результат? Аудит рекламного трафика с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики» Александры Кулачиковой (Grape Media) о том как проводить А/Б тестирование в AdWords: опыт рекламодателей США, ошибки, рекомендации; о правиле 30 кликов. В рамках мастер-класса рассматривались кейс по увеличению CTR в 2 раза (тематика — обучение английскому), тестирование методом Тагучи пошагово, 2 полезных инструмента для разных видов тестирования, Принцип Кайдзен.

Все, кому не удалось попасть на мероприятие, могут посмотреть видеозаписи докладов:

А также другие доклады "Осенней сессии по контекстной рекламе".