30 ноября 2012 года в Москве состоялась конференция «Осенняя сессия по контекстной рекламе». Организатором мероприятия выступило сообщество «Контекстная реклама» в социальной сети Facebook.
Среди участников мероприятия были представлены ведущие в России специалисты в сфере рекламы в интернете. Основными темами для обсуждения стали: вопросы автоматизации контекстной рекламы, ремаркетинг и реклама в мобильных приложениях.
Помимо пяти профессиональных блоков с одиннадцатью докладами в сессию вошли два круглых стола: «Взаимодействие систем контекстной рекламы с агентствами» (комиссия, борьба за бюджеты; роль систем в обучении рынка; вопросы сертификации агентств; открытый рейтинг рекламных агентств; разные модели работы СКР с агентствами: с вознаграждением (Яндекс) и без (Google), как это влияет на отрасль), «Диалог о проблемах в отрасли» (обучение рынка/рекламодателей и роль агентств; развитие в сторону интернет- консалтинга или руки для штамповки объявлений; образование/квалификация специалистов по контекстной рекламе; низкий уровень качества, критерии качества, каким требованиям отвечает качественная РК; специфичные клиенты и взаимоотношения с ними), а также два мастер-класса:
«Научный подход к тестированию объявлений» Андрея Шестерова (независимого консультанта Google Adwords), посвященный таким вопросам, как отслеживание рекламных кампаний и их результатов: метки, коды,настройки; ошибки, которых следует избегать; за каким источником счетчики закрепляют конверсию; Google Analytics: кастомизированный супер-отчет по источникам трафика (отчет для сайтов услуг, для интернет-магазинов, для порталов с UGC), сегментирование источников, настройка и понимание многоканальных последовательностей, посетитель до покупки, самые конверсионные и неконверсионные landing pages; Яндекс Метрика: отчет по источникам трафика через Конструктор отчетов, поведение посетителей на сайт, выявление проблем при достижении цели.
«Что приносит результат? Аудит рекламного трафика с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики» Александры Кулачиковой (Grape Media) о том как проводить А/Б тестирование в AdWords: опыт рекламодателей США, ошибки, рекомендации; о правиле 30 кликов. В рамках мастер-класса рассматривались кейс по увеличению CTR в 2 раза (тематика - обучение английскому), тестирование методом Тагучи пошагово, 2 полезных инструмента для разных видов тестирования, Принцип Кайдзен.
Все, кому не удалось попасть на мероприятие, могут посмотреть видеозаписи докладов:
Доходы от интернет рекламы в 3 квартале 2012 года достигли исторического максимума, - почти $9,3 млрд, увеличившись на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
По оценкам eMarketer, в этом году расходы на мобильную рекламу в США (в том числе рекламу, выводимую в поисковой выдаче и лентах социальных сетей), вырастет на 180% до $4 млрд
Яндекс.Директ сообщил о появлении отметок возрастных ограничений, в декабре метки с ограничениями начнут показываться на поиске Яндекса и на сайтах Рекламной сети