Ошибка в Twitter привела к завышению показов видеорекламы

Twitter выявил ошибку в приложении для Android, которая приводила к завышению данных о показах видеорекламы среди пользователей этой платформы.

Ошибка повлияла на результаты отдельных рекламных кампаний, которые проводились в период с 7 ноября по 12 декабря 2016 года. По данным Business Insider, показы по ним были завышены на 35%.

В настоящее время баг исправлен. Сейчас компания возвращает деньги пострадавшим клиентам. По данным Bloomberg, речь идёт о небольших суммах – меньше $1 каждому рекламодателю.

«Как только мы обнаружили ошибку, мы её устранили и связались с партнёрами, которых она затронула. Так как это была техническая ошибка, мы уверены, что проблема решена», - заявил представитель Twitter.

Напомним, в сентябре Facebook сообщил о завышении среднего времени просмотра видеорекламы. Причиной этого стало исключение из статистики просмотров длительностью менее трёх секунд.  На данный момент ошибка устранена.

preview Facebook обновил функцию «Друзья поблизости»

Facebook обновил функцию «Друзья поблизости»

Facebook обновил функцию «Друзья поблизости», убрав возможность делиться точным местоположением
preview Google приглашает к тестированию новых версий приложения YouTube

Google приглашает к тестированию новых версий приложения YouTube

Google приглашает пользователей iOS принять участие в тестировании бета-версий приложения YouTube для этой платформы
preview Вышла новая версия Яндекс.Браузера для MacOS

Вышла новая версия Яндекс.Браузера для MacOS

Команда Яндекс.Браузера сообщила о выходе новой версии браузера для macOS - с улучшенной системой защиты от интернет-мошенничества и обновленным дизайном...
preview В США создали поисковик для отслеживания фейковых новостей

В США создали поисковик для отслеживания фейковых новостей

Учёные из университета Индианы создали поисковую систему, с помощью которой можно отслеживать распространение фейковых новостей в интернете
preview Роскомнадзор и Mail.ru Group разработают метод эффективного поиска материалов о суициде

Роскомнадзор и Mail.ru Group разработают метод эффективного поиска материалов о суициде

Роскомнадзор совместно с Mail.ru Group и заинтересованными ведомствами разработают научную методику для осуществления оперативного мониторинга и выявления материалов и...
preview Аудитория Viber в России выросла на 43%

Аудитория Viber в России выросла на 43%

В 2016 году количество зарегистрированных пользователей Viber в России выросло на 43%. Об этом сообщает РБК, со ссылкой на заявление представителя сервиса