Ошибка в Twitter привела к завышению показов видеорекламы

111

Twitter выявил ошибку в приложении для Android, которая приводила к завышению данных о показах видеорекламы среди пользователей этой платформы.

Ошибка повлияла на результаты отдельных рекламных кампаний, которые проводились в период с 7 ноября по 12 декабря 2016 года. По данным Business Insider, показы по ним были завышены на 35%.

В настоящее время баг исправлен. Сейчас компания возвращает деньги пострадавшим клиентам. По данным Bloomberg, речь идёт о небольших суммах – меньше $1 каждому рекламодателю.

«Как только мы обнаружили ошибку, мы её устранили и связались с партнёрами, которых она затронула. Так как это была техническая ошибка, мы уверены, что проблема решена», — заявил представитель Twitter.

Напомним, в сентябре Facebook сообщил о завышении среднего времени просмотра видеорекламы. Причиной этого стало исключение из статистики просмотров длительностью менее трёх секунд.  На данный момент ошибка устранена.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.