Ошибка в Google AdWords вызвала снижение показателей качества ключевых слов

В пятницу, 27 марта, пользователи сервиса контекстной рекламы Google AdWords пожаловались на значительное снижение показателей качества ключевых слов. Обозреватель издания Search Engine Land Джинни Марвин (Ginny Marvin) отметила снижение показателя точного совпадения брендовых ключевых слов с 10 до 6.

Изначально не было понятно, действительно ли показатели снизились, или суть проблемы заключалась в ошибке отчетности.

Также не было ясно, сколько аккаунтов затронула проблема. Один из рекламодателей разместил на форуме следующее сообщение: «Разговаривал с кем-то из Google: это широко распространенная проблема (ошибка), которая затронула многие аккаунты в Великобритании. Их инженеры разбираются, но не называют временные рамки исправления ошибки».

Позднее представитель Google опубликовал заявление: «Мы знаем об ошибке, которая затрагивает показатели качества, и активно работаем над ее исправлением. Ошибка влияет только на отчеты, а не на показ объявлений. В настоящее время мы исправляем ее и ожидаем, что все аккаунты завтра увидят нормальную отчетность».

В декабре 2014 года Google выпустил новую версию Редактора AdWords 11.0, которая содержала ошибку подсчета кликабельности. Поэтому неделю спустя Google обновил Редактор до версии 11.1, устранив найденные ошибки.

ZenithOptimedia: Российский рынок интернет-рекламы в 2015 году вырастет на 5% до 88,8 млрд рублей

Объем рекламного рынка в России в 2015 году сократится на 17% и составит 282,26 млрд рублей, говорится в прогнозном отчете ZenithOptimedia

Google Adsense представил инструмент для разработчиков Long-term Revenue Framework

Контекстно-медийная сеть Google Adsense представила инструмент для разработчиков Long-term Revenue Framework, который призван помочь издателям по всему миру увеличить трафик на...

Новые стратегии для RTB-аукциона в партнерском интерфейсе РСЯ

В партнерском интерфейсе Рекламной сети Яндекса появились три новые стратегии, призванные упростить управление продажами в RTB

YouTube отчитался о первом годе работы Google Preferred

Google поделился результатами первого года работы своей программы Google Preferred для рекламодателей YouTube, которая включает кампании на каналах самых эффективных...

Google снова признали самым привлекательным работодателем в США

Google по-прежнему возглавляет топ-100 самых привлекательных компаний-работодателей для выпускников ВУЗов по компьютерным специальностям в США

Цветные рекламные блоки Google AdSense стали серыми?

Google AdSense сделал цветные рекламные блоки, размещённые на сайтах издателей, приглушенно-серыми. Об этом говорят их многочисленные жалобы на форуме WebmasterWorld