Ошибка в Google AdWords вызвала снижение показателей качества ключевых слов

8

В пятницу, 27 марта, пользователи сервиса контекстной рекламы Google AdWords пожаловались на значительное снижение показателей качества ключевых слов. Обозреватель издания Search Engine Land Джинни Марвин (Ginny Marvin) отметила снижение показателя точного совпадения брендовых ключевых слов с 10 до 6.

Изначально не было понятно, действительно ли показатели снизились, или суть проблемы заключалась в ошибке отчетности.

Также не было ясно, сколько аккаунтов затронула проблема. Один из рекламодателей разместил на форуме следующее сообщение: «Разговаривал с кем-то из Google: это широко распространенная проблема (ошибка), которая затронула многие аккаунты в Великобритании. Их инженеры разбираются, но не называют временные рамки исправления ошибки».

Позднее представитель Google опубликовал заявление: «Мы знаем об ошибке, которая затрагивает показатели качества, и активно работаем над ее исправлением. Ошибка влияет только на отчеты, а не на показ объявлений. В настоящее время мы исправляем ее и ожидаем, что все аккаунты завтра увидят нормальную отчетность».

В декабре 2014 года Google выпустил новую версию Редактора AdWords 11.0, которая содержала ошибку подсчета кликабельности. Поэтому неделю спустя Google обновил Редактор до версии 11.1, устранив найденные ошибки.