Основатель Dirty Йован Савович станет продуктовым менеджером в Яндексе

Основатель компании Futurico Йован Савович переходит на работу в Яндекс. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook, в Яндексе также подтвердили эту информацию.

Савович перешел на должность продуктового менеджера одного из экспериментальных проектов компании, пока не уточняется какого именно. К экспериментальному направлению Яндекс относит рекомендательные продукты Дзен и Yandex Launcher, поиск и сайт в Турции. Наиболее вероятно, что Савович присоединится к команде рекомендательной платформы Дзен.

В основанную Савовичем компанию Futurico входят платформы Dirty и «Лепрозорий». О роли Савовича в этих проектах в будущем в компании обещали рассказать позднее.

По статистике Яндекса, на платформе Дзен сейчас 10 тысяч каналов и 11 млн ежедневных читателей. Авторы могут зарабатывать на рекламе в своих каналах, уровень заработка зависит от количества просмотров, времени чтения и показателя дочитываемости текстов.

В конце апреля в Дзене появилась навигация по каналам, создание коротких видеороликов и новый инструмент оценки успехов авторов.

Источник: vc.ru
preview В Яндекс.Диске появилась возможность автоматической очистки локальной галереи

В Яндекс.Диске появилась возможность автоматической очистки локальной галереи

Разработчики Яндекс.Диска реализовали возможность автоматической очистки галереи в телефоне. Новая функция доступна для пользователей сервиса для Android
preview Google подшутил над пользователями Search Console

Google подшутил над пользователями Search Console

На выходных Google объявил в Twitter о запуске новой кнопки «Recrawl» в Search Console. Как выяснилось, это была первоапрельская шутка
preview myTarget добавил правило для отрицательного таргетинга по категориям приложений

myTarget добавил правило для отрицательного таргетинга по категориям приложений

Функционал рекламной платформы MyTarget пополнился правилом для отрицательного таргетинга по категориям приложений для Android
preview YouTube представил новый формат видеорекламы TrueView for Reach

YouTube представил новый формат видеорекламы TrueView for Reach

YouTube объявил о запуске нового формата видеорекламы TrueView for Reach, предназначенного для увеличения охвата и повышения узнаваемости
preview Google советует избегать таблиц при оптимизации сайта для голосового поиска

Google советует избегать таблиц при оптимизации сайта для голосового поиска

Cотрудник Google Джон Мюллер не рекомендует использовать таблицы при оптимизации сайта для голосового поиска и, соответственно, блоков с ответами (featured snippets
preview Telegram: Исполнение требований Роскомнадзора не представляется технически возможным

Telegram: Исполнение требований Роскомнадзора не представляется технически возможным

Мессенджер Telegram не будет предоставлять ФСБ ключи шифрования переписки, ввиду отсутствия технической возможности это сделать