Завершилась IV Международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт». Участники Конференции узнали, что основные инстинкты – это выживание и доминирование. Выжить в интернете можно только лишь за счет «живого» SEO, а доминировать – с помощью комплексного подхода. Именно эту мысль пытались донести до собравшихся организаторы и докладчики Конференции, и, судя по отзывам, им это удалось.
Все стало сложнее – и интереснее
Не зря Конференция называется «Продвижение бизнеса в интернете». Бизнес в интернете многолик, каналы взаимодействия с потребителем разнообразны, а инструменты воздействия могут свести с ума неподготовленного маркетолога. Одна лишь задача измерения ROI и KPI в социальных медиа может поколебать устои целого отдела маркетинга!
Константин Максимюк, совладелец агентства «Новый интернет» (Россия), докладчик Конференции:
"Единственное на моей памяти конференция, на которой оба дня к последнему докладу остается число слушателей, близкое к тому, которое было утром. Это говорит о самом высоком уровне интереса к мероприятию и качеству его проработки. Пожелал бы продолжать развивать коммуникационную составляющую мероприятия - все-таки интернет-маркетолог, который не умеет разговаривать со своей аудиторией, это, в эпоху соцсетей, довольно странное явление - занимается он SEO, SMM, или вообще чистой аналитикой. И да здравствует интернет с человеческим лицом!"
Темы докладов на Конференции охватывают все больше направлений, докладчики готовят все более интересные кейсы – все это свидетельствует о растущем понимании, что продвижение бизнеса в интернете – не просто позиции в ТОПе и покупка ссылок.
Что замечено нового в этот раз
Во-первых, стоит отметить популярность Нулевого дня, организованного Учебным центром SEOLAB, и высокий уровень представленных материалов. Профессионалам, нашедшим время посетить Секцию докладов и мастер-классы, досталась самая актуальная информация от весьма авторитетных докладчиков.
Второй интересный момент Конференции – доклад … заказчика. Это нестандартный ход для подобных мероприятий, доклад вызвал огромный интерес как у сеошников, так и у представителей бизнеса.
Людмила Киселева, директор компании IMCREDO, докладчик Конференции:
"В этом году конференция запомнилась прекрасной организацией, интересными докладами и нестандартными вопросами в кулуарах. Очень порадовало то, что с каждым годом аудитория и докладчиков, и участников растет не только количественно, но и качественно. Удачи и новых свершений организаторам, докладчикам и участникам!"
Где посмотреть, как это было?
Нередко интересные доклады хочется пересмотреть еще раз, найти запомнившиеся слайды, подумать, как применить это в собственной практике. А тем, кто не попал на Конференцию, интересно увидеть ее хотя бы в записи. Такую возможность получит каждый желающий – на сайте Конференции www.optimization.by и через специальное приложение Facebook. Материалы выкладываются постепенно, так что наберитесь терпения.
Финал Конференции: что ЭТО?
О зомби на открытии Конференции и двойнике Милы Йовович в финале будут вспоминать еще долго. Многие участники унесли домой памятные фотографии – в компании укрощенного зомби и отважной воительницы.
Однако, отдельного разговора заслуживает и мистический спектакль от пластического театра «Инжест».
Экспрессивная пантомима, захватившая весь зал, серьезно «загрузила» зрителей. Лишь позднее пришло понимание, что нам показали эволюцию поискового продвижения. Первобытные сеошники, по прихоти режиссера выскочившие в зал в целлофановом «неглиже», гонялись за невинными «естественными ссылками», прыгая через ряды и слегка пугая зрителей. Битва «белых» и «черных» методов SEO в тревожном свете прожекторов потрясла воображение. А пелена, накрывшая первые ряды, наверняка надолго останется в памяти тех, кого захлестнуло «неправильное SEO».
И лишь добрые «дворники» ПС, почему-то напоминающие Дедов Морозов, спасли всех и отпустили просветленных зрителей – навстречу фуршету и светлому будущему. Нетривиальное и слегка хулиганское представление – уже традиционный фирменный знак Конференции. Это своеобразная «инъекция абстракции», помогающая увидеть весь этот бизнес в целом, ощутить себя частью вселенского круговорота.