Основные факторы ранжирования в локальном поиске Google в 2016 году

1478

Компания Local SEO Guide опубликовала результаты исследования факторов, влияющих на ранжирование страниц компаний в Google Мой бизнес.

В ходе исследования было изучено более чем 100 факторов по 30 тыс. различных бизнесов. Цель анализа – выяснить, как местные компании могут получить более высокие позиции в локальном поиске Google.

Local-Pack-500x455

Ниже – основные выводы исследования.

Ведущие факторы ранжирования

Ссылки

Результаты исследования показали, что ссылки – ключевой фактор, обеспечивающий бизнес-страницам высокие позиции в локальной выдаче Google.

Сигналы сайта

Традиционные сигналы, передаваемые сайтом компании, влияют на ранжирование её бизнес-страницы. Особенно сильное влияние оказывает использование ключевых слов. Исследование также показало, что если сайт компании хорошо ранжируется в органическом поиске, бизнес-страница также будет занимать высокие позиции.

Сигналы бизнес-страницы

Такие сигналы, как отзывы и фотографии, оказывают сильное влияние на ранжирование страницы в локальном поиске. Один из самых популярных факторов – наличие ключевого слова в названии бизнес-страницы. Согласно результатам исследования, в этом случае она ранжируется как минимум на 1,5 позиции выше.

Тулбарный PageRank

Хотя Google отключил тулбарный PageRank, исследование выявило положительную корреляцию между высоким значением PageRank и высокими позициями в локальном поиске.

Менее важные факторы

Упоминания

Упоминания важны, однако их общее количество не имеет большого значения.

Геотекст

Наличие геотекста на сайте – например, названия штата или города в заголовке – показало низкую корреляцию с позициями бизнес-страниц в ранжировании Google.

Выводы

Аналитики отмечают, что ссылки – главный фактор ранжирования бизнес-страниц в локальном поиске. Второй по важности – сигналы сайта компании. Учёт этого распределения – ключ к успешной стратегии локального продвижения в 2016 году.

«Если вы не инвестируете в ссылки и свой сайт, а вместо этого фокусируетесь на таких областях SEO, как Google Мой бизнес и упоминания, то вы можете оказаться в невыгодном положении в 2016 году», — считают специалисты Local SEO Guide.

С полной версией отчёта об исследовании можно ознакомиться здесь.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.