Основные метрики Google Analytics доступны владельцам корпоративных страниц прямо из интерфейса Google+

Владельцы корпоративных страниц в Google+ получили возможность просматривать основные метрики Google Analytics прямо в панели администраторов страниц. Теперь все пользователи Google+, осуществившие привязку сайтов к +странице, получили возможность отслеживать прямо из интерфейса социальной сети такие показатели, как: количество новых посещений ресурса, численность уникальных посетителей, количество просмотров страниц за последние 30 дней.

«В панели администраторов корпоративных страниц в Google+ появилось отличное дополнение: если ваша +страница связана с веб-сайтом, который, в свою очередь, подключен к сервису Google Analytics, - вы можете просматривать ключевые метрики за месяц прямо в социальной сети», - комментирует нововведение сотрудник Google Дэниел Вайсберг (Daniel Waisberg).

Метрики из GA могут отображаться в интерфейсе Google+ следующим образом:

По желанию владельца аккаунта настройки показа можно изменить.

Напомним также, что в начале февраля текущего года агентства iConText и i-Media получили статус авторизованного реселлера системы Google Analytics Premium (Google Analytics Premium Authorized Reseller). Теперь расширенную версию самой массовой системы статистики можно будет приобрести и в России.

Yahoo планирует реализовать бесшовную интеграцию платного контента с органическим

СЕО Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) планирует начать интеграцию платного контента с органическим в результатах выдачи по различным вертикалям поиска

Google исключил из выдачи рекламную видеоплатформу Virool за сомнительные ссылки

Google исключил из выдачи рекламную видеоплатформу Virool, которая традиционно позиционирует себя, как «AdWords для видео»

Яндекс выяснил, кто и какими сериалами интересуется в поиске

Яндекс провел очередное исследование, посвященное тому, какие сериалы чаще всего пользователи ищут в поиске и кто ими интересуется

Bing официально уведомил вебмастеров об опасности наполнения контента страницы ключевиками

Поисковая система Bing обновила Руководство для вебмастеров, добавив пункт, который официально запрещает переполнять страницы ключевыми словами с целью более успешного...

Чистая прибыль Яндекса в 2013 году составила 13,5 млрд рублей

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс объявила финансовые результаты за четвертый квартал 2013 года и 2013 год

В выдаче Mail.ru появились «ассоциации» в виде кнопок с прямой ссылкой на целевую страницу

Mail.ru добавил интерактивные элементы в результаты поиска