Особенности «мобильных» доходов — рекомендации от РСЯ

Команда Рекламной сети Яндекса поделилась эффективными решениями по мобильной монетизации сайтов и рассказала, как можно расположить и настроить рекламные места так, чтобы реклама не мешала пользователям потреблять контент и давала максимум отдачи рекламодателям.

Для мобильных версий сайтов рекомендуется использовать мультиформатные RTB-блоки 320×100 и вертикальные блоки Директа, состоящие из одного объявления с картинкой. В качестве оптимальных мест расположения, указываются области под основным контентом страницы и над полем ввода комментария или же сразу после блока навигации. То есть, те места, где пользователь завершает чтение и начинает делать выбор, куда следовать дальше.

На страницах со списком новостей, в листингах (в ленте новостей, статей или предложений) хорошо работают блоки из одного объявления. Ставить их можно после нескольких новостных сообщений, занимающих 4/5 экрана — таким образом, чтобы в поле видимости читателя всегда находилось одно рекламное объявление.

В листингах с коммерческой информацией также эффективно работает расположение блоков непосредственно над и под областью листинга.

С итогами сравнения показателей монетизации на мобильных и десктопных версиях одних и тех же изданий, проведенными командой РСЯ, можно ознакомиться здесь

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.