Особенности «мобильных» доходов — рекомендации от РСЯ

Команда Рекламной сети Яндекса поделилась эффективными решениями по мобильной монетизации сайтов и рассказала, как можно расположить и настроить рекламные места так, чтобы реклама не мешала пользователям потреблять контент и давала максимум отдачи рекламодателям.

Для мобильных версий сайтов рекомендуется использовать мультиформатные RTB-блоки 320x100 и вертикальные блоки Директа, состоящие из одного объявления с картинкой. В качестве оптимальных мест расположения, указываются области под основным контентом страницы и над полем ввода комментария или же сразу после блока навигации. То есть, те места, где пользователь завершает чтение и начинает делать выбор, куда следовать дальше.

На страницах со списком новостей, в листингах (в ленте новостей, статей или предложений) хорошо работают блоки из одного объявления. Ставить их можно после нескольких новостных сообщений, занимающих 4/5 экрана — таким образом, чтобы в поле видимости читателя всегда находилось одно рекламное объявление.

В листингах с коммерческой информацией также эффективно работает расположение блоков непосредственно над и под областью листинга.

С итогами сравнения показателей монетизации на мобильных и десктопных версиях одних и тех же изданий, проведенными командой РСЯ, можно ознакомиться здесь

Реклама AdSense не отображается на сайтах новых издателей сервиса

На сайтах некоторых издателей AdSense рекламные объявления не загружаются. Об этом говорят их жалобы на форумах Google AdSense и Help Warrior

Google AdWords запускает новый отчёт Audience Insights

Google запускает новый отчёт в AdWords – Audience Insights...

Объявления динамического ремаркетинга AdWords стали более гибкими

Объявления динамического ремаркетинга AdWords теперь будут автоматически подстраиваться под все виды устройств

Yahoo объединила все programmatic-решения под единым брендом BrightRoll

Компания Yahoo объявила об объединении всех своих programmatic-решений под единым брендом BrightRoll. Yahoo приобрела платформу BrightRoll в декабре 2014 года

Google AdWords представил Customer Match и универсальные кампании для приложений

Google AdWords объявил о запуске двух новых продуктов: Customer Match, который позволит рекламодателям нацеливать рекламу на существующих клиентов с помощью списка...

Рекламодатели платят Google за просмотры видео в YouTube ботами

Google взимает плату с рекламодателей за просмотры видео в YouTube ботами, сообщается в отчёте об исследовании NEC Labs Europe, UC3m, Imdea и Polito