Всего один месяц остался до начала ежегодной конференции eTarget, которая пройдет 22-23 марта 2012 года в Москве. Мероприятие, посвященное практике интернет-маркетинга является ключевым событием года для всех организаций, заинтересованных в эффективном использовании современных медиа-каналов.
Одной из важнейших тем конференции станет анализ актуальных тенденций на западном рынке. Организаторы конференции считают важным понимание того, как эти тенденции могут повлиять на российский рынок в будущем и как они будут адаптироваться к российским условиям.
Благодаря подробному освещению практических аспектов онлайнового маркетинга, управления аудиторией и эргономики, участники конференции смогут получить знания, необходимые для создания эффективных маркетинговых стратегий и тактик. Участники также получат возможность в частном порядке обсудить с экспертами специфику своего бизнеса и получить рекомендации специалистов.
Александр Смирнов, директор по развитию компании «Ашманов и партнеры»: «Интернет стал настолько сильным средством массовой информации, что игнорировать его как канал маркетинга сейчас равносильно самоубийству. Совершенно неважно, являетесь ли вы при этом корпорацией, политической единицей или же некоммерческой организацией. Поэтому все хотят быть на передовом крае интернет-маркетинга.
Конференция eTarget – наш ответ на растущую потребность в практических знаниях, как сделать онлайновый маркетинг продающим инструментом. Зная, как много всесторонних конференций на эту тему сейчас проводится, мы критически подходим к формированию программы и оставляем только самые полезные доклады лучших специалистов о текущих тенденциях на рынке и ситуационных исследованиях».
Осознавая заинтересованность к мероприятию со стороны специалистов, которые не имеют возможности приехать на конференцию, в этом году организаторы обеспечат коммерческое вещание не только докладов и панельных дискуссий, но и мастер-классов.
Зарегистрироваться для участия в конференции.