От Минска до Люцерна - Яндекс расширяет географию присутствия

Компания Яндекс официально сообщила об открытии офиса продаж в Люцерне (Швейцария), который будет продвигать рекламные продукты Яндекса в Европе. Новый офис возглавит Бернар Люке, ранее занимавший пост генерального директора OZON.ru., одного из крупнейших интернет-магазинов рунета.

Коммерческий офис в Люцерне создан для того, чтобы более эффективно работать с рекламодателями из стран Европы, на месте демонстрируя им возможности рекламных продуктов Яндекса и помогая в решении маркетинговых задач. Он стал вторым офисом Яндекса в Швейцарии. В январе этого года компания открыла офис разработки в Цюрихе, где удалось собрать команду высококлассных специалистов.

Алексей Третьяков, коммерческий директор Яндекса: «Последние годы продажи Яндекса зарубежным клиентам активно растут. В задачу коммерческого офиса в Люцерне входит выстраивание более тесных отношений с рекламными агентствами и нашими клиентами в Европе. С помощью мероприятий по маркетингу продаж мы планируем также привлекать новых клиентов. И надеемся, что открытие офиса в Европе позволит нам быстрее расти на этом рынке».

Сегодня же в блоге компании было объявлено об открытии офиса Яндекса в Минске. Сегодня в минской команде 19 человек: программисты и менеджеры, которые занимаются в основном поиском и картами. Руководит офисом Алексей Сикорский.

Напомним, что не так давно у Яндекса также появились офисы в довольно экзотических местах - в Чиангмае (Таиланд) и Тайбэе (Тайвань). Они вошли в Яндекс вместе с разработчиком ПО для мобильных платформ SPB Software, который был приобретен поисковиком в ноябре 2011 года.

Аудитория мобильного интернета за первые месяцы 2012 года увеличилась в 2,5%

Рост мобильной аудитории за зимние месяцы 2012 года составил 2,5%, о чем свидетельствуют данные аналитического отчета о состоянии мобильного рынка, основанного на показателях...

Руководство Yahoo подало в суд на Facebook из-за патентов

Как сообщает All Things D, в понедельник, 12 марта 2012 года, представители поисковой корпорации Yahoo после громкого предупреждения подали в суд на Facebook, обвинив соцсеть в...

Илья Сегалович: «Мы видим свою миссию в том, чтобы выходить в реальный мир»

Интервью с техническим директором Яндекса Ильей Сегаловичем, в котором он рассказывает о главных достижениях поисковика в 2011 году, о планах на ближайшее и далекое будущее, а...

Власти Германии обяжут поисковики платить за новостной контент

Как сообщают западные СМИ, правительство Германии планирует обязать поисковые системы и новостные агрегаторы платить издателям за используемый новостной контент

Ask демонстрирует стабильность на рынке поиска

На днях аналитическое агентство comScore опубликовало результаты очередного исследования рынка поиска в США за февраль 2012 года

Поиск Яндекса становится все более свежим и социальным

Команда Яндекс.Поиска рассказала о том, что было сделано поиском начиная с 1 января 2012 года