Отчёт, опубликованный рекламной фирмой Turn, предполагает, что стоимость дисплейной, видео и другой медиарекламы растет, в то время как цены на мобильную рекламу и рекламу в социальных сетях - падают. В отчете также затрагивается категория «цифровой элиты» - прослойки пользователей, для достижения которой рекламодатели готовы платить больше всего.
Отчёт основан на данных, которые Turn получила в результате покупки рекламы через собственную платформу между январем и мартом этого года. По словам представителей компании, ежедневно через платформу проходит свыше 50 миллиардов транзакций, связанных с приобретением рекламы.
Итак, между январем и мартом этого года средний показатель eCPM для видеорекламы вырос на 6.16% с $9.41 по $9.99. Дисплейный eCPM вырос с $0.92 до $1.06, что составляет 15.2%. По словам аналитиков Turn, этот рост отражает желание рекламодателей «гарантировано достичь аудитории через знакомые, широкоформатные каналы».
Цены на мобильную рекламу за аналогичный период времени упали на 45% с $1.31 до $0.72 — Turn относит эту отрицательную динамику на счёт сомнений относительно стандартов анонимного слежения за пользователями. Стоимость eCPM в сфере социальных медиа упала с $0.30 до $0.24 или на 20%. В то же время, такой вид рекламы (в частности, реклама на Facebook и ретаргетинг от Facebook) стал крайне популярен и насчитывает миллиарды показов в месяц только в рамках платформы Turn.
Наибольшим открытием, которое специалисты Turn сделали в ходе исследования, стала так называемая «цифровая элита» — особенно привлекательная аудитория, которая составляет примерно 2% всех пользователей.
По словам представителей Turn, эти пользователи выглядят следующим образом: ««Цифровая элита», это пользователи в возрасте 21–34, живущие в крупных городах и любящие заграничные поездки. Их заработок составляет свыше $76,000 в год, они любят гаджеты и брэнды высокого класса как Banana Republic и Sephora. У них разнообразные вкусы относительно медиа: им нравится национальное радио, «Гриффины», Elle и GQ. Вы встретите их на концертах и в барах».
Эти пользователи просматривают в 24 раза больше рекламы, чем средний пользователь сети Интернет, и для того, чтобы показать рекламу именно этой части аудитории, рекламодатели оплачивают eCPM по цене на 85% выше средней.
По материалам http://techcrunch.com/2013/04/15/turn-q1-advertising-report/