Отчет: «Цены на мобильную рекламу за первый квартал упали на 45%»

Отчёт, опубликованный рекламной фирмой Turn, предполагает, что стоимость дисплейной, видео и другой медиарекламы растет, в то время как цены на мобильную рекламу и рекламу в социальных сетях - падают. В отчете также затрагивается категория «цифровой элиты» - прослойки пользователей, для достижения которой рекламодатели готовы платить больше всего.

Отчёт основан на данных, которые Turn получила в результате покупки рекламы через собственную платформу между январем и мартом этого года. По словам представителей компании, ежедневно через платформу проходит свыше 50 миллиардов транзакций, связанных с приобретением рекламы.

Итак, между январем и мартом этого года средний показатель eCPM для видеорекламы вырос на 6.16% с $9.41 по $9.99. Дисплейный eCPM вырос с $0.92 до $1.06, что составляет 15.2%. По словам аналитиков Turn, этот рост отражает желание рекламодателей «гарантировано достичь аудитории через знакомые, широкоформатные каналы».

Цены на мобильную рекламу за аналогичный период времени упали на 45% с $1.31 до $0.72 — Turn относит эту отрицательную динамику на счёт сомнений относительно стандартов анонимного слежения за пользователями. Стоимость eCPM в сфере социальных медиа упала с $0.30 до $0.24 или на 20%. В то же время, такой вид рекламы (в частности, реклама на Facebook и ретаргетинг от Facebook) стал крайне популярен и насчитывает миллиарды показов в месяц только в рамках платформы Turn.

Наибольшим открытием, которое специалисты Turn сделали в ходе исследования, стала так называемая «цифровая элита» — особенно привлекательная аудитория, которая составляет примерно 2% всех пользователей. 

По словам представителей Turn, эти пользователи выглядят следующим образом: ««Цифровая элита», это пользователи в возрасте 21–34, живущие в крупных городах и любящие заграничные поездки. Их заработок составляет свыше $76,000 в год, они любят гаджеты и брэнды высокого класса как Banana Republic и Sephora. У них разнообразные вкусы относительно медиа: им нравится национальное радио, «Гриффины», Elle и GQ. Вы встретите их на концертах и в барах».

Эти пользователи просматривают в 24 раза больше рекламы, чем средний пользователь сети Интернет, и для того, чтобы показать рекламу именно этой части аудитории, рекламодатели оплачивают eCPM по цене на 85% выше средней.

По материалам http://techcrunch.com/2013/04/15/turn-q1-advertising-report/

Вклад интернета в ВВП России составляет 4,6%

Интернет и смежные с ним отрасли составляют 4,6% ВВП России, об этом сообщил сегодня на открытии конференции РИФ+КИБ 2013 Николай Никифоров, министр связи и массовых...

Рекламная выручка Яндекса почти сравнялась с рекламным доходом Первого канала

Рекламная выручка Яндекса в 2012 году составила 28,1 млрд. рублей, что всего на 100 млн. рублей меньше рекламного дохода Первого канала, который составил 28,2 млрд. рублей

Begun, Price.Ru и Ferra.ru объявили об очередном этапе интеграции

Блог компании Бегун сообщил об интеграции услуг с компаниями Price.ru и Ichiba в едином личном кабинете рекламодателя

К Google присоединится команда стартапа Behavio

Как сообщает сайт Web Pro News, проект Behavio, основанный представителями сообщества разработчиков MIT Media Lab, вольётся в структуру интернет-гиганта Google

Годовой бонус главы Nasdaq сократили из-за плохой организации IPO Facebook

Как сообщает агентство Рейтер, совет директоров Nasdaq OMX Group принял решение сократить годовой бонус старшего исполнительного директора Nasdaq Роберта Грейфелда (Robert...

Яндекс.Директ о сертификации рекламных агентств в 2013 году

Блог рекламных технологий Яндекса опубликовал первые итоги новой сертификации рекламных агентств, запущенной 20 марта 2013 года