Отчёты о мобильном юзабилити сайтов в Инструментах для вебмастеров Google не обновлялись уже 2 недели

Специалисты в отрасли заметили, что данные отчётов об удобстве просмотра сайта на мобильных устройствах в Инструментах для вебмастеров Google не обновлялись уже 2 недели. Последнее обновление было произведено 12 января 2015 года.

Google-Mobile.jpg

Как отмечает Барри Шварц (Barry Schwartz) из Seach Engine Land, вебмастерам не стоит беспокоиться. Обычно, эти отчёты обновляются без задержек.

Напомним, что в начале ноября 2014 года Google внедрил отчеты о мобильном юзабилити в Инструментах для вебмастеров для отслеживания проблем, приводящих к некорректному отображению сайтов на мобильных устройствах.

18 ноября 2014 Google начал помечать в выдаче сайты, дружественные к мобильным устройствам. Теперь в результатах мобильной выдачи напротив сайтов, адаптированных для просмотра с мобильных устройств, будет отображаться специальная надпись «mobile-friendly».

В тот же день Google представил инструмент проверки дружественности сайта к мобильным устройствам Mobile-Friendly Test.

В русскоязычной выдаче поисковика отметка «для мобильных» появилась 10 декабря прошлого года.

А на прошлой неделе Google разослал вебмастерам предупреждения о понижении в выдаче сайтов, не дружественных к мобильным устройствам. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что Google собирается запустить новый мобильный алгоритм ранжирования.

Google ищет желающих протестировать новый отчёт по поисковым запросам в Инструментах для вебмастеров

Google планирует запуск нового отчёта по поисковым запросам в Инструментах для вебмастеров и ищет добровольцев, желающих принять участие в тестировании его альфа-версии

В Google Analytics добавили корзину для хранения удалённых данных

Google Analytics объявил о добавлении корзины для удалённых данных...

Яндекс.Метрика закрыла доступ к поисковым фразам открытых счетчиков

Яндекс.Метрика закрыла доступ к поисковым фразам публичных счетчиков

Google заключил сделку с NFL о продвижении в поиске и на YouTube

Google заключил сделку с Национальной футбольной лигой (профессиональная лига американского футбола в США, NFL), в рамках которой на YouTube появится канал Лиги с официальными...

Google Analytics добавил конвертер валют для кампаний в AdWords

Google Analytics объявил о добавлении конвертера валют для кампаний в AdWords

Criteo: В 2015 году все игроки розничных продаж вплотную займутся разработкой онлайн-стратегий

Компания Criteo, один их мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, представила свой отчет 2015 eCommerce Industry Outlook, освещающий ключевые тренды...