Российские госкомпании обязали перейти на отечественное ПО

Российские госкомпании обязаны запланировать поэтапный переход на отечественное программное обеспечение (ПО) к концу 2021 года. Соответствующее указание уже подписано вице-премьером Антоном Силуановым.

В соответствии с новой директивой Силуанова, госкомпании спустя десять дней после ее получения должны будут созвать совет директоров, где госпредставители должны одобрить директиву. После этого, в двухмесячный срок, должен быть утвержден план перехода на российский софт. До 2021 года доля отечественного софта должна превысить 50%. 

Отмечается, что требования касаются всех компаний, в которых государство — главный акционер и имеет большинство голосов в совете директоров. Аналогичный переход должны осуществить и «дочки» государственных компаний.

На прошлой неделе экспертный совет по программному обеспечению (ПО) при Минкомсвязи сообщил, что через полгода планирует начать исключать из реестра отечественного софта продукты, базирующиеся на зарубежных разработках. Таким образом разработчикам уже включенного в реестр ПО дается шесть месяцев, чтобы привести его в соответствие с новыми требованиями.

Источник: Ведомости
preview YouTube назвал лучшие рекламные ролики 2018 года

YouTube назвал лучшие рекламные ролики 2018 года

Видеохостинг YouTube подготовил мировой рейтинг лучших рекламных роликов 2018 года
preview РКН потратит 20 млрд рублей на новую технологию для блокировки Telegram – BBC

РКН потратит 20 млрд рублей на новую технологию для блокировки Telegram – BBC

В 2019 году Роскомнадзор планирует внедрить новую технологию для борьбы с запрещёнными сайтами и сервисами, включая Telegram
preview Google инвестирует $1 млрд в создание нового кампуса в Нью-Йорке

Google инвестирует $1 млрд в создание нового кампуса в Нью-Йорке

Google инвестирует более $1 млрд в создание нового кампуса в Нью-Йорке – Google Hudson Square...
preview YouTube удалил 58 млн видео в третьем квартале 2018 года

YouTube удалил 58 млн видео в третьем квартале 2018 года

За период с июля по сентябрь YouTube удалил более 58 млн видео и 224 млн комментариев. Об этом говорится в отчёте видеохостинга за третий квартал 2018 года
preview В медийных кампаниях в Директе появилась рекомендация цены

В медийных кампаниях в Директе появилась рекомендация цены

В интерфейсе медийных кампаний в Директе появилась подсказка — рекомендованная средняя цена за тысячу показов
preview Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Самыми популярными на Маркете стали товары для дома...