Отключение рекламной платформы DoubleClick повлияло на 55 185 сайтов

4

Утром 12 ноября 2014 года вследствие программного сбоя произошло отключение рекламной платформы DoubleClick. Это послужило причиной прекращения показа рекламы на 55 185 сайтах, что эквивалентно 315 отключениям рекламной сети, сообщает издание AdWeek.

google-dark-hed-2014.jpg

Реклама, обычно появляющаяся на страницах онлайн-изданий Adweek, The Wall Street Journal, Wired, Forbes и The Guardian’s, отсутствовала в течение 90 минут.

В прошлом квартале рекламная сеть DoubleClick принесла Google $3,4 млрд, согласно отчёту компании Mountain View за третий квартал 2014 года. Это составляет примерно $1,5 млн в час. Таким образом, предполагаемый ущерб, причинённый Google отключением платформы, составил примерно $2 млн.

Отключение DoubleClick затронуло сайты во всём мире и повлияло на все форматы рекламы: видео, дисплейную, нативную и мобильную.

«Наша команда быстро устранила программную ошибку. Теперь платформа опять работает, и наши партнёры могут вернуться к финансированию своего контента», — прокомментировал ситуацию изданию пресс-секретарь Google.

Напоминаем, что Google закончил приобретение рекламной компании DoubleClick в марте 2008 года. В феврале 2010 года поисковик интегрировал технологии DoubleClick и заявил о готовности представить совместную разработку – модернизированную систему показа рекламных объявлений. В состав платформы вошли два продукта: Ad Manager (собственная разработка Google) и система Dart (разработка Doubleclick).

В июне 2014 года Google Analytics Premium официально интегрировали с Менеджером кампаний DoubleClick и инструментом управления ставками DoubleClick Bid Manager. Нововведение позволило рекламодателям отслеживать, как пользователи на всех уровнях взаимодействуют с рекламой, запускаемой в рамках платформы DoubleClick.