Реклама, обычно появляющаяся на страницах онлайн-изданий Adweek, The Wall Street Journal, Wired, Forbes и The Guardian's, отсутствовала в течение 90 минут.
В прошлом квартале рекламная сеть DoubleClick принесла Google $3,4 млрд, согласно отчёту компании Mountain View за третий квартал 2014 года. Это составляет примерно $1,5 млн в час. Таким образом, предполагаемый ущерб, причинённый Google отключением платформы, составил примерно $2 млн.
Отключение DoubleClick затронуло сайты во всём мире и повлияло на все форматы рекламы: видео, дисплейную, нативную и мобильную.
«Наша команда быстро устранила программную ошибку. Теперь платформа опять работает, и наши партнёры могут вернуться к финансированию своего контента», - прокомментировал ситуацию изданию пресс-секретарь Google.
Напоминаем, что Google закончил приобретение рекламной компании DoubleClick в марте 2008 года. В феврале 2010 года поисковик интегрировал технологии DoubleClick и заявил о готовности представить совместную разработку – модернизированную систему показа рекламных объявлений. В состав платформы вошли два продукта: Ad Manager (собственная разработка Google) и система Dart (разработка Doubleclick).
В июне 2014 года Google Analytics Premium официально интегрировали с Менеджером кампаний DoubleClick и инструментом управления ставками DoubleClick Bid Manager. Нововведение позволило рекламодателям отслеживать, как пользователи на всех уровнях взаимодействуют с рекламой, запускаемой в рамках платформы DoubleClick.